Глава 12 «Тайное общество»

317 10 5
                                    

                                        ***

«Утро доброе, беспощадный мир! Какие же сегодня ты приготовил для меня испытания?»

Первое из них я ощутила, когда только привстала с кровати. Тело очень сильно болело, это не должно быть удивительно, после вчерашних выкрутасов. Зато теперь у меня есть альбом, и мне нужно как-то пойти к ребятам, чтобы у родных не было вопросов, но есть одно маленькое «но», я не умею врать от слова вообще. По крайней мере, я это давно не делала.

Пока я думала и приводила себя в порядок, в комнату постучались.

– Не в ходите! - слишком громко и истерично выдала я.

– Эви, тебя внизу ждёт Мирабель. Почему не сказала, что сегодня целый день будешь ей помогать? - сказал Лопе, через дверь.

«Мирабель? Камило её попросил прийти? Это же отлично!»

– Скажи ей, что спущусь через три минуты.

– Хорошо.

Я услышала отдаляющиеся шаги и голоса. Быстро переодеваюсь в своё фиолетовое платье, причёсываюсь и беру свою сумку, в которую кладу альбом с фотографиями.

Выбежав из комнаты и спустившись вниз, я увидела Миру, непринуждённо беседующую с братом в гостиной, подойдя к ним ближе, я подаю голос.

– Не хочу вас отвлекать, но я готова идти.

– Эвита! - крикнула девушка, и крепко прижала меня к себе.

Мы обе обнимались долго, но всё же отстранились друг от друга.

– Не беспокойся, Лопе, если что она у нас переночует~ Обещаю с ней ничего не случиться~

– Смотри, только чтобы она к твоему кузену не подходила~

– Я прослежу~

Мирабель и я вышли из дома, быстрыми шагами идя к Касите. Отойдя подальше от дома, я решила всё-таки сказать.

– Спасибо, что выручила. Я уже думала, какую отмазку правдоподобную придумать, чтобы поверил.

– Не за что. Жозеф не ошибся, когда сказал, что тебе нужна помощь.

– Жозеф? Он тебя за мной послал?

– Ну да.

Мы почти подошли к вилле, как вдруг, Мира резко и крепко обняла меня, что я аж растерялась.

– Теперь твой надзиратель нас не побеспокоит~

«Стоп, что?! Надзиратель? Таким прозвищем Лопе прозвал-»

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя