Эпилог

162 9 8
                                    

***

Эти события произошли достаточно давно, хотя порой кажется, что только вчера все ждали пробуждения этого человека. Сколько же нервов было потрачено тогда, сколько людей волновалось за неё? Даже представить сложно, что только из-за одной девушки целых три семьи не могли спать ночами. Так что же теперь-то? Всё это осталось позади, в прошлом, которое больше никогда не вернётся.

Именно так и рассуждал белокурый взрослый парень, закрывая книгу, дочитывая последнюю страницу своим маленьким слушателям. Жозеф действительно решил поведать эту трагичную историю любви двум, совсем юным, представителям семьи Мадригаль. Эти дети были настолько увлечены, что даже после завершения истории продолжали сидеть тихо и неподвижно, с забавно приоткрытыми ртами. Они первый раз слышали настолько запутанную историю, что поверить в её правдивость было очень тяжело.

В какой-то момент взрослый услышал неуверенный тихий детский голосок, где-то на уровне его коленей:

– Tío Жозеф, неужели это конец?

Оба ребёнка встали вплотную к нему и крепко держались за его штаны. В их глазах так и виделось любопытство вперемешку с грустью, ведь последние несколько страниц заставили поволноваться за главную героиню. Парень лишь выдохнул и, улыбнувшись, усадил обоих детей к себе на колени по разным сторонам друг от друга. Ребята были практически одного возраста, хотя это скорее было небольшим обобщением. Старшая из них девочка, что родилась на месяц раньше, большинству Мадригалей напоминала Мирабель в детстве, у этих двух было действительно много сходств. Точно такие же большие карие глаза, густые тёмные брови, смуглая кожа и волнистые волосы до подбородка, разве что очки никогда не носила, они были ей совершено ни к чему. Сегодня эта девочка впервые надела церемониальную одежду, которая состояла из белого платье на золотистых лямочках, что были пришиты к подолу и светлые альпаргаты. Мальчик же имел светлую кожу, тёмно-зелёные глаза и тёмные коричневые волосы чуть выше плеч. Одет был в обычную белую рубашку и светлые брюки, а также туфли без носков ванильного оттенка.

– Что тут сказать, эта история действительно закончена и конец у неё далеко не самый хороший. - ответил Жозеф, посмотрев каждому из детей в глаза.

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя