***
Утро нового дня. Даже с закрытыми глазами можно было понять, что солнце сегодня светило очень ярко.
«Голова очень болит, а в горле суше чем в пустоши».
Я очень медленно подняла свой корпус и огляделась. Это точно была комната Камило, хоть она и была немного другой, но планировка и некая атмосфера чего-то родного давали всё понять. Мысли были спутаны, а воспоминания довольно туманны.
«Так... Вчера, когда мы с Камило вернулись в виллу, я пошла в ванную... Потом у меня возникло странное чувство и... Видимо она взяла контроль над телом. Это помню, а дальше...»
Я некоторое время пялилась в один из углов комнаты пытаясь вспомнить. В какой-то момент мои глаза начали блуждать по комнате и наткнулись на две пустые бутылки из под вина.
«Точно! Она стала рассказывать о себе и...»
Самое не приятное за тот вечер это уговор, сроком на четыре недели. Я до сих пор не могла поверить в её слова, вся моя жизнь была одной ложью, которую внушила мне моя же семья. Дорогие, как мне казалось, люди врали мне всё это время.
Даже думая об этом, тело начинает дрожать, но не от страха, как было бы раньше. Ох, нет, оно дрожит от гнева и разочарования. Впервые за всю мою жизнь, я почувствовала эти эмоции, они отвратительны. Возможно, если бы не моя сдержанность и воспитанность, то «перевёртышь» стал бы руинами.
«Тише, успокоиться».
Я попыталась сделать несколько дыхательных упражнений, чтобы прийти в себя, но это не особо помогло.
«Туда ушёл мой любимый? Обычно он спал рядом со мной».
Это действительно было довольно странно, не думаю, что другая я могла ему навредить так, что я предположила, что он ушёл на завтрак. Встав, наконец, с кровати, я осознала, что всё это время, пока «Эвита» управляла телом, Камило видел меня в одной руке, ибо нижнее белье надеть тогда не успела.
«Стыд! Почему всегда подобное случается именно со мной!?»
Ну лучше поздно чем никогда по этому, я всё-таки подошла к шкафу, взяв от туда штаны с ремнём и оранжевое пончо.
Одевшись полноценно, я выхожу из комнаты в коридор и начинаю осматриваться. Было слишком тихо в вилле никто не ходил и не разговаривал, что было несвойственно. Странная аура раннего утра, когда ты один единственный кто не спит.
– Касита, ты не знаешь, где Камило? - шёпотом спросила я.
Вилла незамедлительно мне ответила, открыв одну из светящихся дверей. Зайдя внутрь и прикрыв дверь, я сразу осознала, что комната принадлежала Антонио. Войти к нему словно попасть в дикие джунгли хотя по сути это было правдой.
Я довольно быстро вскарабкалась на дерево и обнаружила своих. Мирабель спала с Антонио на одной кровати, завербовав себе всё одеяло, Камило спал на... коврике? Довольно забавно, учитывая то, что сам коврик составлял меньше половины тела парня. Ну и как вишенка на торте, Жозеф спящий на ягуаре.
«Который раз в жизни, я жалею, что у меня нет камеры? Интересно кто-нибудь додуматься сделать её переносной и удобной?»
Из мыслей меня вывела «огромная кошка» на спине, которой лежал иностранец. Ягуар начал обнюхивать меня, а позже и тереться об мои ноги. Походу всех этих телодвижений Жозеф по началу, что-то бормотал, но потом довольно громко рявкнул.
– Да, хватит!
После чего поднял на меня глаза и сонно сказал.
– Впервые за несколько лет вижу девушку в штанах... Это когда-нибудь станет обыденностью...
– Доброе утро, Жозеф.
– А, это ты Эвита... Какое доброе, если сейчас шесть утра?! - крикнул парень, но очень быстро оглянулся.
Видимо спросонья не осознавал, что в комнате не один. Удивительно, учитывая такие крики, никто даже не проснулся, и заметив это блондин выдохнул.
– Если эти двое проснуться, то мне уже можно землю копать - прохрипел светловолосый, косо смотря на меня.
Он встал на ноги и стал спускаться с дерева, показывая рукой жест «пошли».
Мы вышли из джунглей и отправились в общую ванную комнату, где Жозеф стал умываться. Его две передние прядки промокли и немного забавно прилипли ко лбу, образуя перевёрнутое сердце. Это вызвало у меня улыбку и лёгкий смешок, что не прошёл мимо иностранца.
– Смешно? Мне блять нет - спокойно сказал парень, делая злое лицо.
Видимо, сейчас стоит благодарить утро, ведь если бы не оно, Жозеф точно начал бы кричать.
– Ты слишком нервный, тебе запретили ругаться при ребёнке~? - с явным сарказмом сказала я.
Но блондин был далеко не в восторге от моей фразы, видимо это не шутка.
– Хех~ Ну да, я не мог нормально говорить из-за Мадрикалей. «Тонито не должен слышать подобные слова~» Этот малец далеко не глупый, сдаётся мне, что он и не такое знает~
– Не в обиду Жозеф, но от твоей речи у меня порой болят уши.
– Всё ещё неженка~
Я только улыбнулась, ведь подобные слова были снова адресованы мне. Но довольно быстро эта яркая улыбка сползла с моего лица, потому что снова возникли о не лучшем. Светловолосый замечает это изменение и кладёт свою руку мне на плечо.
– Полагаю, ты в курсе о договоре, не понимаешь, что с этим делать, как реагировать и какое решение тебе лучше принять.
– Как ты-
– Догадался? У тебя всё на лице написано.
«Неужели это настолько очевидно?»
Жозеф опёрся о ванную и сочувственно посмотрел на меня.
– Честно говоря, ситуация хуже некуда. Вчера мы обсуждали это с Мадригалями и к единому решению прийти не смогли. Думали сегодня обсудить с тобой и всеми остальными - говорил иностранец, пытаясь более правильно подбирать слова.
– «Всеми остальными»? Ты имеешь ввиду ещё кого-то, кроме нашей команды?
Парень только ухмыльнулся и саркастично сказал.
– А ты думала, что после всех тех выходок всё останется между нами четырьмя~? Конечно, нет, как минимум об этом знает твоя семья, родители Мериэнелы, всё младшее поколение семейства Мадригаль и Бруно~
Сказать, что я была в шоке это ничего не сказать, когда все эти люди узнали об этом и главное, почему я узнаю об этом только сейчас?!
– Что за издевательство...
– Как минимум они все будут молчать, одним нет смысла, другим просто не выгодно.
– Догадываюсь кто из них кто.
После нашего небольшого диалога Жозеф ненадолго замолчал, будто обдумывая, что-то.
– Слушай - начал парень, глубоко вздыхая.
– Знаю тебе скорее всего будет неприятно, но нам нужно, чтобы Лопе тоже принял участие в этом собрании. Он точно может сказать и подтвердить слова той ненормальной. Да и в принципе ещё одна работающая бошка нам пригодится.
Я тяжело выдохнула и пристально посмотрела на блондина.
– Ты прав... Но мне кажется это будет самой плохой идей, которая пришла тебе в голову. Не буду демонизировать своего hermano, но вероятнее всего он разгромит всё, что будет в комнате и накричит на всех.
– Да да, а ещё врежет Камило и мне~ Я в курсе по этому у меня есть план~ Хреновый, но всё-таки план~ Для того, чтобы затащить этого парня в Касситу тебе нужно пойти с нашем любителем шуток, Лопе точно заинтересуется и согласится пойти.
– Полагаю самое главное это не говорить зачем ему нужно идти с нами.
– И-М-Е-Н-Н-О~ А потом мы запрём комнату и он уже никуда не денется~
– Кровожадно. Мне нравится~
– Эвита, стала решительнее или выспалась~?
– Не со всем... Ко мне пришло осознание, я - личность и неважно какой меня хотят видеть.
Минута молчания и Жозеф выдал.
– Думаю ты просто поняла, что в твоей семье все уроды и решила выплеснуть все накопившиеся эмоции.
– Не дави на больное.
Мы ещё долгое время обсуждали планы на день и в какой-то момент, я решила задать очень важный для меня вопрос.
– Скажи, если бы ты оказался на моём месте, то какое решение тебе показалось бы правильным?
Светловолосый опустил голову на несколько секунд и посмотрел на меня.
– Ты серьёзно спрашиваешь совета у меня? Поверь, я последний человек к которому тебе стоило обратиться.
– Жозеф, прошу. Я не знаю, что мне делать, а ты намного умнее и рассудительнее меня.
Парень немного смутился от моих слов и грустно улыбнулся.
– Приятно знать, что ты так считаешь. Если тебе действительно важно моё мнение, то давай я выскажу свои мысли на счёт этой ситуации. Учитывая, что кроме тебя и той ненормальной, есть ещё настоящая Эвита. С моральной точки зрения нужно вернуть тело законному владельцу, но при этом другие личности должны исчезнуть. Другой вариант это остановить и побороть сумасшедшую, если применить его, то ты остаёшься с нами, но они больше не должны существовать, проблема в том, что это будет очень долгий процесс, потому что ты должна стать полноценной хозяйкой тела. Последнее, поддаться искушению и позволить этой ебанутой убить семью Диаз, а позже уехать из Энканто, умрут они и больше никто не пострадает, но при этом мы теряем тебя и настоящую Эвиту, а также получаем ещё троих мертвецов - сказав это иностранец прикрыл глаза.
– Честно говоря из всех них, я выбрал бы первый.
После его слов, я выпучила глаза, не зная, как на это реагировать.
– Но... Почему?
Он улыбнулся и издал лёгкий смешок.
– Эвита, мне кажется ты уже давно поняла, что я далеко не тот кем пытаюсь казаться. Под маской скрываются абсолютно все мои недостатки, прошлое, куча лжи и многое другое - сказал Жозеф, кладя свою руку на затылок.
Я аккуратно взяла его запястье, стараясь сдерживать слёзы и спустя несколько секунд сказала.
– Жозеф...
– Не думал, что когда-нибудь расскажу об этом. С самого детства, я жил со своей матерью в небольшом городке, жили довольно бедно, но жаловаться было не на что. Так было не очень долго, где-то лет в пять к нам ворвались рыцари, а с ними и королевский подчинённый. В тот день мне рассказали отвратительную правду... Мой отец был одним из главных претендентов на престол, а тогда уже и полноправный король Германии, а мама была в то время одной из служанок, которые работали во дворце. Меня забрали и отвезли в другой город, где я встретился с этим высокопоставленным человеком. Тогда он сказал, что я не единственный его сын, и из-за совести отец не мог оставить меня, заверил, что с моей матушкой всё будет в порядке и он поможет ей хорошо жить. Так я и стал жить в том дворце, познакомился с двумя братьями и сёстрами, старался выполнять все указания учителей и жить счастливо... Вот только всё это оказалось обычной ложью. Спустя пару лет, я взял привычку обходить замок перед сном и в один такой вечер произошло раскрытие. Я услышал разговор двух молодых горничных, который перевернул всю мою жизнь, оказалось с самого начала меня все призирали, новые родственники считали, что я ничтожество, педагоги ненавидели мою необразованность и невоспитанность. Самое ужасное, я узнал правду о маме, которую убили в тот же день, когда меня перевезли. Я был в серьёзном шоке, пытался всё отрицать, старался внушить себе другие мысли, но не смог. Единственным решением мне тогда казалось обратиться за помощью к своему старшему брату, я доверял ему, как никому другому, но... Он всё сделал ещё хуже, избил меня и избавился, как от ненужной вещи, продав рабовладельцу. В те года, я винил себя за всё и пытался искупить несуществующие грехи усердной работой, пока не осознал, что я - бастард, и таких в обществе принято ненавидеть. Даже среди рабов меня нагружали и пороли больше чем остальных. Я буквально питался пылью и грязью, запивая водой с привкусом ржавчины, терпел плеть и пытался держаться, понимая, что это конец. Но однажды... кто-то из этих людей устроил бунт благодаря чему большинство людей смогло сбежать. Я отбился от всех и спрятался в одном из старых домов, позже пойманых публично казнили. В какой-то момент мне удалось попасть на корабль и уплыть в другую страну. Тогда тот двенадцатилетний мальчик не знал, как дальше жить, но потом приспособился к вечным путешествиям, старался узнавать новое и совершенствоваться. В то время, я обманывал людей, пользовался всеми кто был мне полезен и так было ещё очень долго. Все люди казались отвратительными, насколько бы они не были со мной добрыми, мнение своё менять и не думал. И вот новая местность странная деревня, Энканто, о которой мало кто знал. Думал, что побуду тут пока не придумаю куда отправится дальше, но задержался. Познакомился с Камило, другими жителями и постепенно всё начало меняться. Этот парень был слишком добрым и искренним, он настолько доверял мне, что делился абсолютно всем, происходящим в его жизни. Со временем, я... Привязался к нему и не заметил, как впервые за долгие годы мне было приятно общаться с человеком. Потом появилась ты и повлияла на меня ещё сильнее. Не поверишь сколько раз, я менял своё мнение о тебе, по началу считал тебя глупой наивной девчонкой, которая не видела настоящей жизни, но чем больше мы общались, тем более удивительной и интересной ты мне казалась. Когда мы поняли, что с тобой происходит, мне хотелось помочь тебе. Вот только недавно, я осознал одно... Помочь, я не смогу, потому что не знаю, как... Лучше бы в этой ситуации умер бы я. Всё-равно никому ненужно такое ничтожество-
Не дожидаясь окончания его речи, я резко обняла его. Не знаю когда, но из моих глаз потекли слёзы, слушать историю Жозефа было очень больно. В голове возник образ маленького, напуганного и убитого горем мальчика, который окончательно потерял веру в людей, никто ему не мог помочь, у него нет тех к кому мог обратиться.
– Не смей так говорить! Ты нужен! Нужен мне, Камило, Мирабель! Ты наш друг и товарищ, которым мы дорожим больше чем кем либо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...