Дина Мартин

11.3K 128 32
                                    

Что в Вашем понимании истинное зло, а что истинное добро? Мы всегда привыкли делить людей на добрых и злых. Добрые – те, кто совершают хорошие поступки, а злые – те, кто совершает плохие поступки. Вроде бы очень просто.

Но это смотря с чьей стороны рассказывать историю. У разных людей свои взгляды на жизнь. Что для одного является злом, для другого – добро.

Как же тогда отличать добрых людей от злых? Наверное, есть такие поступки злых людей, который добрый человек не совершит и за всю жизнь. Например, убийство человека, это достаточно веский аргумент, чтобы стать злым человеком?

Но, если у киллера есть любимая девушка, ради которой он это всё и совершает, чтобы уберечь своего ангелочка в этом жестоком мире. Уже он кажется не чистым воплощением тьмы, не так ли?

Добро и зло – самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие желания победы любой ценой, она сама почему-то приходит в их руки.

Но на чьей стороне любовь? Это всё таки светлое или тёмное чувство? Порой влюблённый человек совершает такие поступки, что это чувство не назовёшь светлым.

Порой не всегда, что кажется светлым есть свет, а что кажется тёмным не всегда есть тьма.

Она, как все говорят, ангел, сошедший с небес, воплощение самого света. Эта девушка готова подарить миру всю свою доброту и любовь, не прося ничего взамен. Ей не нужны ни деньги, ни статус, эта светлая душа лишь жаждет чистой, искренней и всепоглощающей любви.

Эта девушка красива. Про неё говорят, что её душа соответствует её внешней красе. Красивые русые волосы средней длины, слегка завитые в лёгкие кудри, ровный аккуратный носик, большие голубые глаза, пухлые щёчки и такие же алые губки.

На её лице всегда ослепительная белоснежная улыбка. Даже, если в жизни происходят не очень хорошие вещи, улыбку она не оставит.

Её рост составлял неполные 169 см, телосложение очень хрупкое. Тонкая талия, выделяющиеся ключицы, длинная шея – в ней было изящество, свойственное только ей.

Учится на первом курсе государственного университета Флоренции. Живёт в небольшом доме на окраине города вместе с родителями.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя