Когда любишь, не можешь быть эгоистом

2.4K 44 3
                                    

Зайдя в дом, я сразу же начала звонить Мие. Именно после всего того, что произошло за последние сутки, я осознала, какую ошибку совершила. Она взяла спустя 14 телефонных гудков.

– Дина..? Не ожидала тебя услышать. – Сказала Ми, от её голоса улыбка поднялась до ушей.

– Нужно встретиться! – Выпалила я. – Сегодня через час в парке.

– Хорошо. – В замешательстве ответила девушка.

Я быстро надела белые джинсы, розовую обтягивающую футболку-топ и белые форсы. Перекинув сумку через плечо, я побежала на встречу со своей единственной подругой, которая была мне очень дорога.

Завидев брюнетку издали, я бросилась к ней со всех ног. Мне казалось, что я сжала её в своих объятиях до такой степени, что она перестала дышать.

– Я так рада тебя видеть, Ми! – Со всей добротой и искренностью произнесла я.

– Я тоже рада тебя видеть. – Более сдержанно сказала девушка.

– Прости меня. Я была неправа и ужасно поступила с тобой.

– Так, забыли обо мне, ты глупенькая, если думаешь, что я обижаюсь на тебя за это! – Моему вопросительному выражению лица не нужны были слова. – Вы расстались. Почему? Ты любишь его?

– Да..., но не начинай!

– Я ещё ничего не сказала. Он тебя любит?

– Да.

– Тогда в чём дело? Вы любите друг друга, что ещё надо?

– Как бы странно это не звучало, но порой любви бывает недостаточно, чтобы начать жизнь с этим человеком. Прошлое – слишком острый осколок.

– Прошлое нужно и для того, чтобы отпустить его и извлечь уроки. Ваш с Дарианом урок – это то, что вы должны быть вместе несмотря на все разногласия!

– Если бы это были простые разногласия... Всё куда сложнее.

Забыв об этой теме, мы начали веселиться. Аттракционы, сладкая вата и подружка-болтушка – что ещё нужно для счастья? Может пару бокальчиков вина?

Вишенкой на торте стало то, что сегодня мы напились с Мией в хлам. Не помню, как мы пришли к такому выводу с Мией, но я припёрлась пьяная домой к Дариану.

– Здрасьте! – Спустя минут пять моих усиленных трезвонов в дверной звонок, парень открыл мне дверь, но не так широко, как расширились его глаза.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя