Сигареты и алкоголь - новая я

2.7K 50 4
                                    

Дина Мартин

Было уже далеко за полночь. Оставалось пару часов до рассвета. Я и Дариан поехали к нему домой. А с Ричем остался Эрик. Надеюсь, ему станет лучше.

Несмотря на сильную усталость и большое количество стресса я не хотела спать. Мне хотелось обдумать каждую секунду этого дня, где присутствовал Дариан.

За всё то время, что я не видела его, мне казалась, что моя жизнь такая пустая и ничем непримечательная. Я даже удивлялась, как раньше жила без него. Дариан даёт мне не только какие-то эмоции и запоминающиеся моменты. С ним я могу быть живой. Только с ним я чувствую, что живу.

В жизни всегда должен быть кто-то сильнее, а кто-то слабее. Но в любви нет такого, что кто-то сильнее и способен на большее. Силы двух любящих сердец равны. Никто не может сделать большего, никто не может сделать меньшего. Если любишь, не можешь быть слабаком, если любишь, не можешь быть силачом.

Я всегда привыкла сдаваться. Да, ради других я могу быть сильной, могу помогать кому-то. Но в душе я слабая. Я постоянно сдаюсь, мне не хочется бороться, я отступаю.

Но, если любишь, нужно быть сильным. Наверное, только сейчас я понимаю, что в отношениях оба должны быть сильными. Никто не должен их тянуть, и никто не должен быть обузой. Никто не должен сдаваться и переставать бороться за свою любовь.

Мы легли на кровать, и парень сжал меня в своих объятиях. Только в его руках я могу расслабиться и заснуть. Только рядом с ним я крепко засыпаю без лекарств.

***

– Доброе утро! – Прошептала я парню, который уже проснулся и разглядывал моё сонное лицо. – Давно проснулся? – Зевая, спросила я.

– Нужно по делам уехать, буду поздно вечером. – Парень встал и направился в другую комнату.

– Ладно. – Успела сказать я ему в след.

В универ мне пришлось ехать одной. Я до сих пор не знаю, что между мной и Дарианом. В наших отношениях всё слишком сложно и непонятно. Но ещё непонятнее – Дариан. Он то признаётся в любви, то наоборот отталкивает. Может ему нужно время? Может он не хочет начинать всё с начала? Может он наоборот хочет, чтобы мы расстались, а я прилипла к нему?

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя