У каждого зла есть два варианта исхода событий. Либо зло уходит, впуская в Вашу жизнь близких людей; либо же вы пытаетесь противостоять этому миру в одиночку.
Каждый делает свой выбор сам. Кто-то идёт до конца, сохраняя свои принципы, а кто-то делает свою жизнь счастливой, приживая каждое мгновение с улыбкой на лице и в тёплых объятиях родных.
Родриго Росси – самое скрытое и таинственное воплощение зла. У него много грехов. Он много чего натворил в этой жизни. Про таких говорят, что они не достойны счастья и покоя. Возможно. Но внутри даже самых тёмных туч встречается лучик солнца. Стоит его лишь отыскать. Его лучиком была его жена.
Единственную, кого он любил, безвозвратно ушла в неведомую тёмную пучину. Как бы он ни хотел, но сына так и не смог полюбить. Он похоронил все свои чувства и любовь вместе с женой. После её смерти он отключил свои чувства и эмоции, зная, какую сильную боль они причиняют. Так никто и не смог заменить ему ту одну-единственную.
В Дариане и Дине он увидел себя и Лолу, свою покойную жену. Даже он не посмел встать на пути любви такой силы. Родриго знал, что сын обязательно обожжется, но ещё знал, что ничего не сможет поделать с этим.
– Мистер Родриго Росси? – Мужчина поднял трубку и сразу узнал в собеседнике жену своего сына.
– Добрый вечер, Дина. – Печально произнёс тот. Как бы странно это ни звучало, но именно с этой девушки и начали возвращаться его чувства к жизни. И дело даже не в её качествах, а в их сильной связи с его сыном. Он вспоминал свою любовь.
– Извините, что отвлекаю, но вы должны знать. Вы стали дедушкой очаровательной девочки. – Родриго на мгновение замер, все его органы вмиг прекратили работу. – Приезжайте к нам в гости. – На долгое молчание девушка продолжила. – Дариан очень скучает по Вам. Ему не хватает отца. Как бы он этого ни скрывал, но он всегда нуждался в Вас. Сейчас кажется, что всё уже давно утеряно, но пока мы живы, ничего не поздно. Адрес не изменился. Мы будем ждать Вас.
В этот момент весь мир Родриго перевернулся. Он имел всё то, о чём он когда-то мечтал вместе с женой, к сожалению, она этого не застала. Какой бы сильной не была его боль утраты, он совершил большую ошибку, позволив своим близким отдалиться от себя. Родриго потерял жену, а Дариан – мать. И только сейчас он понимает, какую большую ошибку совершил, позволив себе ту самую слабость быть эгоистом по отношению к близкому.
Родриго Росси переступил порог собственного дома, а вместе с этим и навсегда переступил через собственные оковы, под которыми столько лет держал своё сердце.
– Дариан, я открою. – Послышался голос милой девушки за дверью. Той, кто подарила надежду на жизнь и отцу, и сыну. – Мистер Родриго! – Улыбнулась девушка и обняла мужчину. Впервые за несколько десятков лет его обняли, и он почувствовал то тепло, которое считал уже давно утерянным.
– Я рад тебя видеть, Дина!
– Я провожу Вас к Дариану. – Девушка всё поняла и провела мужчину в комнату. Там сидел его сын, который укачивал в колыбельке его внучку, а та никак не хотела засыпать и лишь довольно улыбалась.
– Отец..? – Воскликнул парень, обернувшись.
– Сын. – Они крепко обнялись. И эти объятия заменили все те тысячи слов, который каждый задолжал друг другу. – Я люблю тебя. – Внутри парня стали медленно заживать те раны, которые переодически кровоточили.
– Мы назвали её Софи. – Родриго лишь раскрыл рот, пытаясь что-то сказать, но не мог. Лола София Андерс-Росси – полное имя матери Дариана. Родриго всегда называл её "моя Софи", очень уж нравилось ему второе имя своей любимой. А ещё больше было по вкусу, что только он, один называл её так. После смерти для него она стала Лолой. – В честь матери.
Родриго не смог сдержать слёз. Это был первый раз за десять лет, когда он позволил слезам катиться из глаз. Первый раз, когда он позволил себе эмоции.
– Спасибо, сын.
Родриго Росси обрёл сына и внучку в один момент. Он вновь стал обладателем самого большого богатства в этом мире – семьи. И пускай прошло много лет, пускай он причинил много боли, пускай стал бесчувственным монстром, но он исправил свои ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...