Дариан Росси
Как только я открыл глаза, то сразу же вспомнил события вчерашнего дня. Мне захотелось найти свою малышку. Я чертовски испугался за неё, не переживу, если с ней что-то случится.
Она лежала на диване и слегка сопела. На кухне, на моё удивление, уже сидели и завтракали парни.
– А вы тут, что забыли? – Начал я, а они только заметили меня и переглянулись.
– Да мы тут это... Просто вы, оба вчера плохо чувствовали, нам показалось, что мы должны побыть тут. – Сказал Эрик.
– Кстати, что было с Диной?
– Мы вчера всё перепутали! Оказывается, она и не собиралась прыгать, просто ей нужно было проветриться. Женщина подумала также, как и мы, и предложила ей плед и тёплый чай дома.
– Почему вы сказали, что ей было плохо? – Не унимался я. Что-то слишком всё странно. Откуда такое напряжение в воздухе?
– Она испугалась за тебя! Ты так резко вырубился. – Выпалил Эрик.
– Точно всё в норме? – Настороженно смотрел я на них. Мне не нравились их лица, слишком уж напряжённые. Будто бы они знали, чёрт возьми, больше меня.
Я не заметил, как Дина проснулась. Но эта девушка уже стояла за спиной и обнимала меня. Я развернулся и крепко прижал её к себе.
От этого тепло разлилось по всему телу, а на душе стало спокойно. Будто бы я всю жизнь хотел лишь каких-то объятий. Но дело было только в девушке, она дарила мне любвь, в которой я безумно нуждался.
– Ты как? – Спросила она, смотря в мои глаза.
– Это я должен спрашивать у тебя. Как ты себя чувствуешь? – Девушка сказала, что всё прекрасно, другого ответа я и не ожидал, даже если бы всё было плохо, она бы ответила так. – Что вчера произошло? – Девушка резко поменялась в лице и посмотрела на парней. Их глаза тоже забегали! Они, чёрт возьми, что-то скрывают от меня!
– Просто Рич всё не совсем так понял и ввёл тебя в заблуждение! – Я посмотрел на неё, намекая на то, что мне нужны подробности. – Я не собиралась прыгать с этого моста! – Улыбалась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...