Дина Росси
Я чувствую себя просто отвратительно. Голова сильно пульсирует в висках и слегка кружится. Даже малейшие звуки отдаются в голове болью.
Чёрт, открылась дверь, и вошёл парень. Тело охватила жуткая слабость.
– Солнышко, как ты? – Парень сел на кровать рядом со мной и взял меня за руку.
– Можешь дать таблетку от головы? – Парень кивнул головой и нашёл обезболивающие.
– Солнце, точно всё в порядке? – Самое последнее, что мне сейчас хотелось, так это ехать в больницу, поэтому я кивнула.
Проснулась я от жуткой боли в животе. Я мигом побежала в ванную, где меня начали тошнить. Было ужасно плохо.
Симптомы беременности. Но нет, чёрт, этого не должно быть. Никогда бы не подумала, что скажу так, но хоть бы это было расстройство желудка.
Приняв ванную, мне стало лучше. Тошнота прошла, и боли почти прекратились. Выйдя из ванны, я направилась на кухню. Там Дариан уже что-то приготовил. Омлет с креветками. Чёрт, да это же моё любимое блюдо. Почему меня выворачивает от этого запаха?
– Садись кушать. – Парень поставил передо мной тарелку этого чудесного блюда. Меня сейчас вырвет.
– Чёрт, дорогой, я забыла. Мне нужно пораньше в универ приехать. Я пойду оденусь! – Я быстро выбежала с кухни, так и не дождавшись ответа.
Надев чёрные брюки, белую шифоновую блузку с длинными рукавами и каблуки, я спустилась вниз. Парень говорил с кем-то по телефону, поэтому я незаметно прошмыгнула мимо него.
До больницы я решила идти пешком. Она буквально в двадцати минутах ходьбы от дома, а прогуляться мне не помешает.
"Дариан, прости, мне нужно было срочно в университет, поэтому я поехала на такси. Ты пойдёшь сегодня на занятия?"
"Хорошо, солнце, но в следующий раз скажи мне, и я отвезу тебя. Да, через полчаса поеду на пары. Увидимся. Люблю."
"Люблю."
-
"Ми, умоляю, прикрой меня перед Дарианом. Я в больнице, а он думает, что в универе, пусть и дальше так думает."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...