Ночные разговоры

3.2K 58 7
                                    

Дина Мартин

Дариан уснул на моих руках, заметя это парни начали разговор со мной.

– Что случилось? Ты хоть понимаешь, что так нельзя поступать? Нельзя сбегать, стоять на краю моста и чёрт возьми, пугать так! Дариан чуть не умер от этого! – Кричал Рич. От его слов становилось очень больно. Эрик хотел сказать что-то в мою защиту, но тот заткнул его взглядом.

– Но ты не знаешь всей истории...

– Что? Поссорилась с родителями и решила пригрозить им самоубийством? Чёрт! Дина, если ты думаешь, что я буду сдувать пылинки с тебя, как Дариан, то ты ошибаешься. Была бы моя воля, от тебя бы не осталось и следа. Ты приносишь ему лишь боль! И поверь, дальше лучше не будет.

– Почему ты так говоришь? Да, я стояла на краю этого грёбанного моста, но я не спрыгнула! – Кричала я, а потом сделала небольшую паузу и продолжила. – Это всё было в состоянии какого-то аффекта, я будто бы видела свою бабушку, которая говорила, что мне нужно спрыгнуть... Но потом меня что-то передёрнуло, и я будто бы слышала своих родителей, их слёзы и то, как они звали меня обратно. Потом меня, будто бы облили водой, и я ушла, как можно дальше от того места. Меня окликнула женщина из дома и позвала к себе домой. Она всё видела. А потом я увидела Дариана... Простите, я не хотела этого, правда...

Эрик с Ричем переглянулись.

– Что за состояние аффекта? – Не унимался Рич, но чуть меньше разозлённый.

– Всё было слегка расплывчато, и звук был слегка приглушен. Я видела бабушку в воде, она так легко плавала и была такая счастливая. Она махала мне рукой и манила к себе. Со мной уже бы... – Не успела я договорить, как прервалась, я не хотела, чтобы они знали о моих глюках.

– Что? С тобой уже было такое? – Прорычал Рич и обернулся на меня. Посмотрев на меня, он обомлел. – Чёрт, почему ты такая бледная?

– Чёрт, Рич прав, нужно в больницу! – Поддержал его Эрик.

– Всё в порядке, я просто хочу домой. – Я отвернулась от них. Ещё с детства не люблю больницы и врачей.

Они не стали меня слушать и отвезли в больницу. На приёме у психолога я отвечала специально «правильно» на её вопросы. Поняв это, она отпустила меня и назначила лекарства, какие-то антидепрессанты.

Парни ждали меня. После разговоров в машине я стала опасаться Рича. Он, кажется, ненавидит меня.

– Назначили таблетки и отправили домой. – Безразлично сказала я и пошла к выходу.

– Стой! – Крикнул Рич, и я остановилась. – Почему ты видела именно бабушку? – Видимо, он обдумывал мои слова.

– Она умерла. – Тихо сказала я.

– Мне жаль. – Я кивнула, и мы сели в машину.

– Я поеду на машине Дариана следом за Вами, Дина, если хочешь, можешь поехать со мной! – Сказал Эрик, видя наши натянутые отношения с Ричем.

– Нет, Эрик, спасибо, но я поеду с Дарианом. – Мы сели в машину и поехали.

Внутри всё сжималось в какой-то тугой узел, и эхом к голове доносились слова Рича: "Дариан чуть не умер от этого". Я не могла винить себя за это, но чувство вины не покидало.

Голова раскалывалась от всех этих мыслей. Я всё думала о Дариане, он так испугался и ослаб, что уже который час спит в машине по пути домой и не просыпается. Но мне стоило бы ещё подумать и о себе, и о своих глюках. По-моему, это всё заходит уже слишком далеко.

Я не заметила, как мы подъехали к дому, всю дорогу Рич молчал, да и у меня не было особого желания разговаривать с ним. Эрик приехал с нами в одно время.

Парни затащили Дариана в спальню. Мне было плохо от всех этих событий. Казалось, что я схожу с ума.

Я достала зажигалку и открыла огонь. Это помогало мне успокоиться. Но в этот раз он был каким-то другим. Каким-то слишком ярким и красным. Мне так хотелось дотронуться до него рукой, казалось, что это тепло согреет меня. Как только я протянула руку к пламени, то услышала чей-то крик, обернувшись, я увидела Эрика и Рича.

– Эй, ты что делаешь? – Начал Эрик, забирая у меня зажигалку.

– Огонь всегда такой тёплый? – Я поняла, что мне не стоило это говорить. Меня, наверное, записали уже в сумасшедшие.

– Давай, Дин, тебе пора спать! – Сказал Эрик, переглянувшись с Ричем.

– Можно попросить Вас не говорить об этом Дариану? Не говорите ему про галлюцинации и это! – Я указала на зажигалку. – Ему не стоит волноваться, и со мной всё в порядке.

Я оставила их и пошла в гостиную. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу же заснула. Сегодня выдался слишком эмоциональный день.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя