Понте-Веккьо

4.2K 74 13
                                    

Дина Мартин

Проснувшись, голова жутко болела. Но это ещё не самое страшное, что только могло произойти за это утро. Мало того, что я опаздывала, поэтому пришлось собираться на ходу, надела чёрные просторные джинсы, короткий топ и форсы, да и к тому же на кухне меня ждал сюрприз.

Спустившись на первый этаж, я заметила «прелестную» картину. Дариан о чём-то мило беседовал с моими родителями. Зачем они вообще впустили его?

– Привет, Дина! – Пролепетал Дариан и мило улыбался. Решил быть паинькой для моей семьи?

– Дина, садись за стол! – Скомандовала мама, ставя тарелку с сырниками на стол.

– Мам, мы опаздываем, да я и не хочу есть!

– Дариан, тебе положить с собой? – Парень лишь кивал, а мама достала контейнер.

– Нет, мы уходим! – Я повела парня с собой и выпроводила его из своего дома. – Ты совсем, что ли? Какого чёрта ты припёрся в мой дом? – Начала кричать я.

– Ты такая милашка, когда злишься! – Как же он меня бесит! – Ты реально ничего не помнишь? – Смеялся парень, а по моим глазам было понятно, что от слова совсем.

– Ты вчера напилась в хлам, приставала ко мне, еле как от тебя отделался! – Посмеивался он, а во мне была большая злоба.

– Что ты несёшь, придурок? Я тебя прикончу на этом месте! – Я начала его бить, а он убегать от меня. – Я прибью тебя на месте! Хоть какое-то доброе дело для мира сделаю!

– Ладно-ладно! Садись в машину, и я всё расскажу. – Смеялся тот. Мы сели. – Ты напилась, и заснула у меня в машине. Разбудить тебя было нереально, поэтому я понёс тебя в дом. Твои родители увидели нас, и я сказал, что твой парень.

– Я когда-нибудь прибью тебя, Росси! Сколько же от тебя проблем. Почему я не доставляю тебе проблемы?

– Ты ещё не знаешь, сколько проблем принесла.

– Заткнись! Не с тобой разговариваю.

– А с кем? Шиза? – Смеялся тот.

– Заткнись! Вообще не хочу слышать тебя.

Когда я вышла из машины, то парень взял меня за руку мертвой хваткой. Как бы я ни старалась выбраться, ничего не получалось.

Дариан прижал меня к стене университета. Мои глаза округлились так, как только могли. Что это он вытворяет? Думает, если мама предлагает ему сырники, то теперь всё можно?

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя