Дариан Росси
Я ещё долго думал над словами Ричарда. Мой друг влюблён в мою девушку. Это даже звучит странно. Я даже не представляю, как больно Ричу видеть нас двоих вместе.
С одной стороны, я хочу, чтобы Рич рассказал обо всём Дине, ведь так вроде как правильно. А с другой, ревность не позволяет этого сделать. Что, если она полюбит его, и они будут вместе..?
Господи, все эти мысли сводят меня с ума. Я не могу даже представить свою малышку с кем-то другим!
– Дариан! – Крикнула девушка, и я вышел из своих мыслей.
– Да, солнце..? – Отозвался я.
– Пошли сегодня в Northern Cherryes? – Посмотрела на меня щенячьими глазками девушка. – Пожалуйста! Сегодня открытие.
– Хорошо, идём. – Согласился я, и она улыбнулась.
– Отлично, а то одной не хотелось туда идти.
– Я бы и не отпустил тебя одну!
– Дариан, ты слишком много на себя берёшь! – Усмехнулась девушка и ушла.
Девушка стояла передо мной в коротком чёрном платье, доходившем ей до середины бедра. Тонкие лямки и небольшое декольте. На ногах были босоножки на небольшом каблуке-шпильке.
– Ваауу! – Протянул я, осматривая девушку с ног до головы. – Если я скажу, что оно слишком короткое, то какова вероятность того, что ты не ответишь: слишком много на себя берёшь, Дариан? – Усмехнулся я.
– Очень высокая, Дариан! – Улыбнулась девушка и прошлась мимо меня к машине.
Но ничего, пусть только кто-то попробует задержать на ней взгляд дольше положенного!
Приехав в клуб, мы сразу встретились с Эриком и Мией. Они были вместе. Мы с Эриком разговорились и не заметили, как девушки отошли к бару.
– Вы с Мией типо вместе? – Спросил я.
– Совсем, что ли с дуба рухнул? – Эрик покрутил у виска.
– Вы всё время проводите вместе, целуетесь у всех на виду! Что ещё думать-то? – Смеялся я, а Эрик не на шутку сердился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...