Любовь бывает разная, но от этого она не становится хуже

2.5K 46 3
                                    

Эрик Ханте

Может быть моя жизнь не такая уж и правильная, но зато я точно знаю, что нашёл себя. Да, среди всего того дерьма, что творится вокруг, можно ещё что-то найти.

Но простая жизнь среднестатистического человека не по мне. Мне нравятся драки, убийства и власть. А эти занятия приносят очень много власти. Это такое приятное чувство, когда какой-то низкий человек, убивший сам не мало, просит о пощаде. Но её ждать не следует.

Говорят, что все наши проблемы уходят корнями в детство. И всё то, что мы сейчас имеем, это результат того, что заложили в нас родители.

Не скажу, что у меня была счастливая семья. С самого детства у меня всё было не так, как у других людей. Отец был тираном и агрессором, мать – жертва. Он часто избивал и насиловал её, бывало, что на моих глазах. Каждый раз я старался защищать мать, но тот был в разы сильнее. Он ломал ей кости, делал сотрясения разной степени. Мог убить, но не делал этого, потому что это слишком просто.

В детстве я был жертвой, мне не понравилось, и я стал убийцей.

К счастью, моя мать вышла замуж второй раз, и мой отчим – просто замечательный человек. Он заменил мне отца. Да и мало, кто знает, что он мне – не родной.

Родных отца с матерью уже нет в живых. Мать умерла от онкологии, а отца я убил. И это было самое желанное убийство, после которого мне стало легче.

***

Посмотрев в зеркало, моему взору предстало накачанное тело, которое обтягивает рубашка со штанами. Густые взъерошенные чёрные волосы, голубые глаза и очень красивая улыбка с ровными белоснежными зубами.

Неужели, я настолько хорош?

Я ждал эту девчонку уже около часа и вообще сомневаюсь в адекватности её слов и её самой. Назначить встречу, а потом не прийти – отличный вариант, прямо в стиле Мии! Так ладно бы, если бы всё было так, но нет, она же ещё на что-то обиделась! Что же я опять такого натворил? Обидел старушку или задавил голубя?

Наконец-то мой взор упал на девушку. Тонкая талия и такой низкий рост, что она похожа на карлика. Хотя и очень красивого, азиатского карлика, интересно это расизм?

– Так, замолчи и слушай меня! – Девушка подошла к столику, а я лишь раскрыл глаза от шока и её повелительного тона.

– Я ещё ничего не сказал! – Успел лишь слегка возразить я и уже успел пожалеть, она смотрела на меня слишком убийственным взглядом. Это не девочка, а какой-то монстр-титан!

– Я сказала: закрой рот! – Прикрикнула она и села на диван напротив меня. – Вот мне интересно, ты – придурок, или только прикидываешься? – Похоже, это был не риторический вопрос, потому что она сама и ответила на него. – Ладно ты, а я, что похожа на дуру? – Она стукнула кулачком по столу.

– Честно? Да! Особенно, сейчас. Полная дура! – Слегка рассмеялся я, но тотчас принял серьёзный вид. Она же не должна знать, как моё лицо расплывается в улыбке каждый раз, когда я вижу её.

– А ты – мудак! Изменщик и лжец! – Кричала она, а на нас уже смотрела добрая половина ресторана, но никого из нас это, конечно же, не волновало.

– Изменщик? – Значит, со всем остальным я согласен? – Ты серьёзно? Прийди в себя, истеричка!

– Я хотя бы не изменяю тебе и не обманываю. Козёл! – Девушка нахмурила брови и будто бы просверливала во мне дырку.

– Вместо того, чтобы спокойно подойти ко мне и спросить, кто эта девушка, может она вообще моя сестра, ты начинаешь меня в чём-то обвинять! – Кричал я. И спасибо другу, если бы Дариан не рассказал мне о той ситуации ревности к моей сестре, я бы вообще не понял, в чём дело.

– А может вы ещё и пот*ахаетесь по-родственному?

– Неужели, ты меня настолько любишь, что ревнуешь к каждому столбу? – Усмехнулся я, от чего уши девушки покраснели, будто из них шёл дым злобы.

– Я тебе сейчас покажу, как люблю тебя! – Девушка встала и хотела ударить меня, но я вовремя вышел из-за стола. Побежав на улицу, она бросилась за мной.

Км 2 мы точно пробежали, а потом... Очень хорошее ночное примирение.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя