Любить и ненавидеть одновременно - особое искусство

2.2K 46 4
                                    

Дариан Росси

– Бл*ть! Хейзел, какого чёрта, ты творишь? – Взорвался от злости я.

– Это же шутка, к тому же ты не говорил, что у тебя есть девушка! – Виновато говорила блондинка. – Хочешь, я с ней поговорю и всё объясню?

– Нет, я сам поговорю с ней.

Я нашёл девушку на берегу озера. Она стояла, прислонившись к дереву. Дина плакала.

– Прости. – Начал я, а она слегка вздрогнула.

– Извинись лучше перед женой. К чему просить прошения у какой-то стервы, которая разрушает чью-то семью?

– Ты – дурочка! – Слегка рассмеялся я. – Это моя двоюродная сестра, и это была её идиотская шутка! – Девушка вмиг переменилась в лице и поняла, что ошиблась.

– Сестра..?

– Да, Хейзел. Я уверен, вы подружитесь, она – такой же светлый человек, как и ты! – Я приобнял девушку и вытер слёзы с её лица.

– Дариан, я хотела сказать тебе кое-что... То, что я сказала тебе в прошлый раз, на самом деле не правда. Я не ненавижу тебя. Я люблю тебя, Дариан Росси. – Прошептала девушка, смотря своими голубыми глазами в мои.

– Я люблю тебя, Дина Росси! – Девушка слегка рассмеялась.

– Ты, видимо, ударился головой и забыл мою фамилию. Так я напомню тебе: Мартин.

– Как скажешь, – я поцеловал девушку, а она ответила. Поцелуй длился будто бы целую вечность в один момент, а в другой – так мало, хотелось ещё и ещё прикасаться к ней, чувствовать её запах и горячее дыхание.

Я решил познакомить Хейезел и Дину. Они, как я и ожидал, спелись. Хейзел также, как и Дина, не могла пройти мимо одинокого бездомного щеночка или котёнка.

– Дина, вот я до сих пор не могу понять, как такая хорошая девушка, как ты, связалась с такой тьмой? – Хейзел в своём репертуаре.

– Не знаю, я его люблю. – Сказала девушка и посмотрела мне в глазах. Каждый раз в которых мне хочется раствориться без остатка.

– Я люблю тебя, ангелочек! – Мы соединились в поцелуе. – Оставлю Вас на пару минут? – Девушки одновременно кивнули головой.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя