Эрик Ханте
И где мне искать эту чёртову девчонку? Чем я занимаюсь вместо того, чтобы напиться и развлекаться с какой-нибудь красивой брюнеткой?
Я заглянул в женский туалет: она была там. Девушка сидела на корточках, прижавшись к стене и тихо плакала.
– Хей, Мия? – Я хотел хоть как-то привлечь её внимание, но ей не было дела до меня и моих проблем. Хотя единственная моя проблема сейчас – это она. – Я, конечно, понимаю, что тебе плохо, и всё такое. Но можешь поплакать дома? Мне просто нужно тебя отвезти. – Порой мне становится противно от самого себя.
– Понимаешь, насколько все парни ужасные? – Это она сейчас про меня? – Вы, все – козлы и мудаки! И всем нужно только одно – с*кс! – А она неплохо разбирается в мужской психологии.
– Мия, ты не права! Давай я тебе в машине всё объясню?
– Отвали от меня, Эрик! Можешь не беспокоиться обо мне, для всех ты отвёз меня домой!
– Ладно. – Я потянулся к ручке двери. Но я же не такой козёл, правда? Я сел рядом с девушкой на пол. – Рассказывай, что случилось!
– Я его любила, а он меня нет! Достаточно понятно?
– Более чем. Ну, а из-за чего ревёшь? Ты же не можешь заставить его полюбить себя, почему тогда он – козёл?
– Да потому, что он хотел напоить меня наркотой и развлечься с дружками с моим телом!
– Как его зовут?
– Не надо его убивать! – Говорила она сквозь слёзы.
– Интересные у тебя, однако, представления о моей жизни! – Посмеивался я.
– Люка, фамилию я не знаю. – Или не хочешь говорить, чтобы я его не нашёл и не прикончил. Но ты недооцениваешь меня, дорогая, имени мне более чем достаточно. – Можно задать вопрос?
– Давай!
– Дариану нравится Дина? – Постепенно успокаивалась она.
– Не знаю, такой же вопрос, но наоборот!
– Тоже не знаю. Она ненавидит его, но, как говорится от ненависти до любви...
– Один шаг..! – Прошептал я.
– Не знаю, когда я завожу тему про Дариана, она сразу становится такая нервная и раздражённая!
– С ним тоже самое.
– Мне кажется, если бы они ничего не чувствовали друг к другу, то таких реакций бы не было!
– Согласен! – А с ней интересно обсуждать других людей.
– Мне казалось, что после того, как он пронёс её на руках по университету, они обязаны были начать встречаться. Он так волновался за неё!
– Да, я о том же! Эту новость ты не знаешь...– Она заинтересовалась. – В тот день они с Дарианом были вместе, они куда-то ездили на машине, после чего Дина заснула, а Дариан не отрывал от неё глаз.
– Они будут вместе, клянусь!
– По-моему, это понимают все.
– Кроме их самих. – Я хотел сказать тоже самое.
– А ты – довольно, неплохой собеседник.
– Ты, к моему удивлению, тоже. Посплетничать с тобой можно. – Я, что бабка на базаре?
– Ха! – Усмехнулся я.
– Дариан 100 % влюблён в Дину, а она этого ещё просто не осознала! Спорим, что Дина с пьяни наговорит ему кучу всего, и они завтра начнут встречаться?
– Спорим!
– На что? – Заинтересовалась брюнетка.
– Проигрываешь ты – при всех целуешь меня! Проигрываю я...
– Проигрываешь ты – при всех признаёшься в том, что ты – гей! – Засмеялась брюнетка.
– Что значит признаюсь? Я – не гей! – Она пуще прежнего залилась смехом.
– Идём, ты же хотел отвезти меня? – Она встала и направилась к выходу.
– Она, что сменила тему? – Сказал я сам себе и пошёл за ней.
Я потратил всю ночь на разговоры с Мией. В клубе уже делать было нечего, да и не особо хотелось возвращаться туда. Она была по-настоящему интересным человеком и собеседником. Я, как ни странно, даже не жалею, что всё это время провёл с ней, а не с какой-нибудь тупой подстилкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...