Обморок

4.5K 87 11
                                    

Около недели я старалась избегать того парня. Его не было в универе, чему я была необычайно рада. Эти дни были самыми лучшими: меня никто не доставал. Я уж надеялась, что так будет всегда. Ага, не тут-то было.

Сегодня я надела чёрные джинсовые шорты, серую футболку с воротником, как и у рубашек и белые форсы.

Я стояла у университета, рядом со спортивной площадкой, под ярким солнцем было так хорошо. Ко мне подошёл Росси. У меня было такое хорошее настроение, что даже он не мог его испортить.

– Я вот думаю, если у тебя так много времени, чтобы доставать меня, может тебе тоже заняться спортом? – Язвила я, смотря на баскетболистов.

– Не-а! Мне это больше нравится!

В этот момент я услышала какие-то крики и звук приближающегося мяча. Я закрыла глаза и стала ждать, но удара мяча о мою голову не последовало. Росси схватил меня за руку и отодвинул.

Я перевела дыхание и стала наблюдать за тем, что происходило дальше. Росси схватил мяч и со всей силы кинул в тех парней. Он что-то сказал им, но я не услышала. Скорее всего что-то по типу "ещё раз увижу этот мяч рядом с собой, то вырублю этим же мячом и закопаю в лесу по-тихому".

Мне что-то было не очень хорошо. Какая-то дикая слабость, и перед глазами всё расплывалось. Пару раз зажмурив глаза, это не проходило. Мои ноги становились ватными. Последнее, что я слышала, это был голос Росси.

Когда я открыла глаза, то поняла, что лежу в университетской больнице, а рядом опять этот Росси.

– Что со мной было? – Тихо спросила я у него.

– Тебе родители не объясняли, что надо носить головные уборы, чтобы не было солнечного удара? – Он даже сейчас выпендривался.

– Всё, отстань! Не хочу больше тебя слушать!

Я встала с кушетки, но долго не простояла. Мои ноги подкосились, и я упала в объятия парня. Его руки были такие крепкие и мягкие, будто бы сделаны из ваты. Наши взгляды встретились, и каждый из нас почему-то не мог отвезти его. В этот момент зашла медсестра, и парень посадил меня на кушетку.

– Мисс Мартин, у Вас был солнечный удар, на сегодня вы освобождаетесь от занятий. Вам не желательно подниматься с кровати ближайший час. Ваш парень же сможет об этом позаботиться? – Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Мои глаза округлились, а рот открылся уже, чтобы опровергнуть эту глупую мысль.

– Конечно, я позабочусь о своей девушке! Не волнуйтесь, только постельный режим! И не смей спорить! – Он усмехнулся и взял меня на руки. – Спасибо, до свидания!

– До свидания! – Она еще продолжала смотреть нам в след с глазами восхищения этим парнем.

– Я уже говорила, как ты меня бесишь? – Мои глаза закрывались, но я старалась бороться со сном. Но в его руках было так тихо и спокойно, что я невольно расслабилась. Наверное, мне вкололи какие-то успокоительные, не удивлюсь, если по просьбе Росси.

Он посадил меня на переднее сидение своей машины и пристегнул ремнём. Я не маленькая и вполне могла бы пристегнуться и сама, но, видимо, парень так не считает.

– Малышка, мы сначала заедем в одно место, а потом я отвезу тебя домой! – Я сказала "хорошо", а потом до меня надо доходить. Мне точно что-то вкололи!

– Какая я тебе ещё малышка? Будешь называть так своих шлю... девушек! – Злилась на него я, а парень лишь рассмеялся. – И вообще отстань от меня, – говорила я сонным голосом.

– Хорошо, – тихо сказал тот.

Мне сначала даже не поверилось, что он согласился и не стал спорить. Неужели, это Росси? Так странно, я даже не знаю его имя.

Глаза сами закрывались. Меня посещали последние мысли, которые, конечно же, были связаны с Росси. Почему он всегда оказывается рядом со мной? Или я всегда рядом с ним? Бред.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя