Дина Мартин
Это был Рич.
– Рич? Ты чего не спишь? – Не знаю, это первые слова, пришедшие мне на ум.
– Дина, я хотел тебе кое-что сказать. – Он подходил ко мне ближе, и это слегка настораживало. – Я влюбился в тебя в 16 лет. Увидел тебя в книжном, а после начал читать книги из-за тебя. Я люблю тебя! Раньше мне казалось, что я не должен говорить тебе этого, но ты должна знать. Тем более, что Дариан ведёт себя с тобой, как мудак. Ты не достойна такого! – Он начинает напирать на меня, а я врезаюсь в столешницу. – Давай попробуем? – Я чувствую запах алкоголя. И, чёрт, он пьян! Теперь мне действительно становится страшно.
– Рич, прошу, давай поговорим завтра? – Мой голос, вероятно, дрожит.
– Хочешь, докажу тебе, что я лучше? – Он сажает меня на столешницу, а я вся дрожу. – Прошу, Дина, умоляю, дай мне шанс! Я люблю тебя безумно! Если ты любишь Дариана, то прошу, хотя бы одна ночь со мной! – Что, чёрт возьми, он несёт? Теперь мне реально страшно, но ещё больше я боюсь позвать Дариана. Он убьёт Ричарда, если узнает. В этот момент Рич приспускает ремень своих штанов.
– Умоляю, Рич, прошу, не надо! Пожалуйста! – Без разбора говорю я. Мне правда очень страшно, что если он... сделает это? По моим щекам начали стекать слёзы. – Если ты меня действительно любишь, то понимаешь, насколько больно сейчас делаешь мне! Т...ты изна... изнасилуешь меня? – Я начала заикаться, а Рич, видимо, среагировала на эти слова и пришёл в себя, но поздно.
Я вижу тень позади Рича, которая стремительно движется к нам. Дариан толкает того, а Рич отлетает и падает на кафель. Парень хочет добить его, а Ричард не в состоянии встать.
– Дариан! Прошу, остановись! – Он не прекращает избивать Рича. – Он в этом невиноват! Это я! Это я просила его переспать со мной, Рич не при чём! – Эти слова действительно подействовали на него. Он вмиг остановился и уставил свои карие глаза на меня. В этот момент они стали темнее ночи.
– Что? Что ты сказала? – Он продолжает так грозно смотреть на меня, что мне кажется, он готов убить меня одним лишь взглядом.
– Ты обидел меня и мне захотелось расслабиться. – Господи, что я несу? Но тон мой звучит очень убедительно.
– Ты бл*ть серьёзно? – Кричал тот. – Серьёзно хотела изменить мне?
– Да. – Единственное, что могу сказать я.
– Сука! Строила из себя невинную недотрогу, а оказалась, как все те шлю*и? – Мне кажется, я видела, как его глаза были мокрые. Я делала ему больно, очень. – Это была наша последняя с тобой встреча!
Парень вышел из дома, больше не сказав ничего. Спустя несколько минут вышел и Рич, также безмолвно. Только после этого я позволила себе выйти эмоциям наружу.
Я поступила очень плохо по отношению к Дариану, но у меня не было выхода.
Ричард признался мне в том, что влюблён в меня с 16 лет, и единственное, что я почувствовала в тот момент к нему, – это жалость. Жалость, потому что я никогда не отвечу взаимностью на его чувства.
Если бы Дариан узнал, что Ричард приставал ко мне и хотел изнасиловать, он бы убил его. Он бы даже не стал слушать меня, что Рич остановился и пришёл в себя. Я стала причиной тому. Из-за меня Ричард был в таком состоянии.
Дариан и Ричард – друзья с детства, каждый из них считает другого братом. Ричард не достоин смерти, тем более от Дариана, а Дариан не достоин мучаться от того, что собственноручно убил друга. И всё это могло быть по моей вине.
Это самый лучший исход событий. Пусть лучше Дариан винит во всём меня, пусть ненавидит, но зато его не будет мучать совесть за убийство Рича, и тот будет жив.
Дариан был прав. Это наша последняя с ним встреча. Я не смогу больше быть вместе с ним, зная, что меня любит его лучший друг. Каждый раз я буду представлять, как больно Ричу от этого.
Пусть лучше всё будет так.
За эту ночь я выплакала слишком много слёз, и устала до такой степени, что не могла пошевелиться. Я будто бы прироста к холодному кафелю. Прислонившись головой к стене, я выключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...