Дариан Росси
Воспоминания
Стою на краю моста Понте-Веккьо. Я настолько устал, мне надоела моя жизнь. Собственно, меня ничего не держит на этом свете. Близких, которые бы горевали по мне, у меня нет. Убийства и криминал – это самое настоящее дерьмо, которое раз за разом тянет на дно.
Шаг, и всё это закончится. Мне надоела жизнь. Не знаю и не понимаю, как люди могут радоваться каждому новому дню своей жизни. У них, вероятно, есть смысл, чтобы жить. У меня же его нет.
Я почти хотел броситься вниз, как моё внимание привлекла занимательная картина. Маленькая девочка, не назову её никак иначе. Возможно, она была уже большая по возрасту, но внутри была ребёнком, и это было очень заметно.
Собака стояла напротив кошки и уже хотела растерзать её, но эта девушка встала между ними и загородила собой котёнка. Видимо, у неё совсем проблемы с головой. Потому что собака явно была дикая и могла бы запросто растерзать девчонку. Неужели, в ней столько доброты и смелости, чтобы поменяться местами с жертвой?
Я не мог смотреть на это и пошёл на вызволение девушки. Отпугнув пса, он убежал. Надо же, меня боятся даже животные.
Девушка присела на землю и стала гладить кота. Даже не поблагодарила.
– Даже спасибо не скажешь? – От этих слов она подняла свою голову, и я увидел её небесно-голубые глаза, будто бы глаза ангела.
– Начнём с того, что я не просила меня спасать. – С пренебрежением ответила она и повернулась к коту.
– Ах, извините! Нужно было продолжать смотреть, как тебя на кусочки расчленяет собака. Что ж, в следующий раз так и поступлю! – Девушка поднялась с земли и посмотрела мне в глаза с усмешкой.
– Ты слишком самонадеян! В следующий раз мы не встретимся. – Со мной уже давно не говорили с такой наглостью и уверенностью. Даже громадные амбалы обращались ко мне "на вы". А тут маленькая девочка. Не зря говорят, что сила исходит от души, а не от мышц. Именно сила духа.
– Деточка, родители не учили тебя, что незнакомые бывают очень опасны, и с ними не стоит так разговаривать?
– Голубчик, ты слишком много на себя берёшь! – Она тыкнула мне пальцем в грудь и начала уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...