Дина Росси
После разговора с Ричем я проплакала ещё с полчаса. Меня так тронул его поступок, его благородство и самопожертвование. Он – очень хороший человек, раз смог смириться с мыслью, что я люблю другого.
Мне казалось, что я уже приняла тот факт, что, к сожалению, иногда всё идёт не так, как мы того хотели бы и, что Рич тоже должен принять это. Ещё тогда в Лондоне я поняла, что для Ричарда это будет огромный урок на всю жизнь и, что свою судьбу он найдёт чуть позже.
Но, чёрт, я плачу так, будто бы кто-то умер. Я – слишком эмоциональный человек, наверное, в этом дело. Всё тело ломит, и ощущается неимоверная слабость, будто я пробежала марафон. А настроение, будто я переехала котёнка машиной.
Я зашла в дом и вспомнила, что усыпила охранника, сбежала из дома и пропала на несколько часов. Посмотрев пропущенные в телефоне, моя надежда остаться незамеченной, умирала на глазах. Их было 43. Сорок три пропущенных от Дариана Росси. Я мысленно выругалась.
Я зашла в дом и увидела его. Он смотрел в окно и попеременно разговаривал с кем-то по телефону на повышенных тонах. Дома был, мягко говоря беспорядок. Повсюду лежали осколки от посулы, ваз и стеклянного стола. Да, нужно заменить это чем-то более крепким и менее стеклянным.
– Дариан..? – Тихо сказала я, но он услышал. Ох, боюсь представить, что сейчас будет. Он явно не в духе и явно из-за моего отсутствия.
– Отбой. – Парень положил трубку и в дребезги разбил телефон об стенку. Он был очень зол и не по-доброму смотрел на меня.
– Ты, наверное, злишься...
– Нет, бл*ть! Я в полном спокойствии, по мне не видно разве? – Кричал тот, а я рассмеялась в душе. Он слишком смешно реагирует на мои слова. Но да ладно, есть у меня один проверенный метод, чтобы он больше не злился.
Я быстро подошла к парню и поцеловала его в губы. Спустя несколько мгновений он ответил. Его поцелуй был требовательным и всепоглощающим. Он поднял меня на руки, придерживая за бедра. Мы переместились в спальню, не разрывая поцелуя.
Парень повалил меня на кровать, быстро снимая с меня всю одежду. Джинсы, футболка и лифчик вмиг полетели на пол. Я была практически голая перед ним, а он до сих пор в одежде. Нужно исправить. Я сняла с него джинсы и футболку. До долгожданной развязки нас отделяла лишь небольшая ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...