Дина Росси
Спустя пять месяцев:
Беременность протекала хорошо. Токсикоз закончился, чему я была неимоверно рада. Животик уже округлился и был заметен.
Если раньше я думала, что Дариан помешан на моём здоровье и безопасности, то во время беременности эта гиперопека вышла на новый уровень. Мне составили особую диету, в которой запретили есть сладкое. Это стало причиной того, из-за чего я обижалась на этого тирана неделю. Ведь какой нормальный человек запретит сладкое тому, кто его любит до безумия.
Каждое утро я занималась йогой. Это было моё новое увлечение, которое приносило мне огромное удовольствие.
Сегодня мы должны узнать пол нашего малыша. Дариан сказал, что ему неважен пол ребёнка, главное это его здоровье. Но я-то знаю, что он безумно хочет девочку. И я очень надеюсь, что у нас будет дочка. Но мы нагло соврём, если скажем, что расстроимся, если будет мальчик.
– Чёрт, Ди, я так волнуюсь. – Парень крепко сжимал мою руку и смотрел в глаза.
– Любимый, – я слегка рассмеялась и поцеловала парня в губы, – всё хорошо. – Парень обнял меня за талию, крепко прижав к себе, так мы и зашли в кабинет врача.
Когда врач водила аппаратом и вглядывалась в монитор, Дариан каждую минуту спрашивал: всё ли хорошо. А, когда его просили подождать, то он сердился. Я видела это по его выступающим венам на шее и по тому, как сильно он сжимал мою руку.
– Плод развивается хорошо. Вы уже знаете пол?
– Нет. – Сказала я, а парень лишь выжидающе ждал. Он волновался.
– Поздравляю, у Вас девочка.
– Де-девочка? – Глаза парня загорелись, а лицо расплылось в счастливой улыбке. Он был счастлив, как в прочем, и я.
– А говорил, что пол не имеет значения. – Улыбнулась я, выходя на улицу с парнем. – Сейчас ты очень счастлив от девочки. – Парень развернул меня лицом к себе и обнял.
– Я счастлив лишь потому, что у меня будет ребёнок от любви всей моей жизни. От девушки, которая завладела моим сердцем и душой. Девушка, которую я люблю больше жизни, сейчас стоит рядом и ждёт ребёнка от меня. Жизнь моя, мне большего и не надо для счастья! – Этот парень каждый раз заставлял меня улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
Любовные романыДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...