Конец - это начало чего-то нового

2.3K 47 5
                                    

Дина Мартин

Иногда я смотрю на Дариана и не понимаю, как быстро всё происходит. Вроде бы этот человек ещё чужой для меня, но в то же время настолько родной. Вроде бы ещё недавно я ненавидела его, а сейчас не могу прожить и дня без него. Когда же он успел стать для меня всем миром, которым я живу сутками?

Раньше я боялась сойти с ума, потом боялась Дариана Росси, а теперь... Теперь боюсь потерять его, будто всё может закончиться в один момент. Но в любом случае.

Конец – это начало чего-то нового.

Три дня Дариан ходил, словно сам не свой. Постоянно был мрачный и сердитый. Его взгляд был точно такой же, как в нашу первую встречу, ужасающий и пугающий. На все мои расспросы он отвечал холодное: не лезь. Мне надоело это терпеть.

Любовь раздавливает нашу гордость. Порой это полезно, когда получаешь отсутствие её же взамен. Но всё же она необходима. Наверное, это то, что отличает человека от жертвы.

Единственный плюс жертвы над хищником – невинность. Но в мире животных она не решает общим счётом ничего, решает ли она что-то в мире людей? Решает ли она что-то в тот момент, когда хищник делает свой последний удар, а жертва издаёт предсмертный вздох?

– Дариан, объясни, что происходит. – Начала я, чувствуя, как мои руки слегка дрожат. – Я же вижу, что что-то происходит.

– Ты серьёзно хочешь знать? – Он насмехался. В этот момент передо мной стоял не тот Дариан, который был мил и добр, а тот Росси, который готов убить свою жертву, не моргнув глазом.

– Да, хочу. – Такой Росси внушал мне страх. Но я не должна бояться его, потому что я – не жертва.

– Ты – игрушка, которой я просто поиграл! – Слегка рассмеялся тот. – Такая наивная и глупая девочка, неужели, ты думала, что такой, как я, способен на любовь? Это всё изначально была игра. Долгая, мучительная, стремительная игра. Я предупреждал, но ты не послушала и перешла мне дорогу, за что серьёзно поплатилась.
Я – Дариан Росси. И запомни, такой человек, как я, не способен на чувства, вроде любви. Ты доставила мне неимоверное удовольствие, наблюдать за твоей жалкой надеждой в то, что я изменился ради тебя. Ты перечитала книг про любовь и поверила в невозможное. В жизни всё гораздо сложнее. Хорошая девочка не сможет изменить плохого парня только своей светлой душой.
В жизни всё идёт совсем не так, как нам хочется. Наше дело смириться или бунтовать против судьбы. Мой совет: смирись, из второго ничего не выйдет.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя