Это и есть любовь?

3.8K 69 12
                                    

Дариан Росси

Я долго не мог понять, как она пахнет. От неё всегда исходит такой прекрасный и манящий аромат, будто бы я знаю его всю жизнь. Черт, она же пахнет жасмином! В детстве мама постоянно сажала это растение. Как я мог забыть? Но это однозначно жасмин!

Эта девушка самая прекрасная и удивительная из всех, что я встречал! С ней не сравнится ни одна, клянусь! В ней столько света, что она им заглушает мою тьму. В это даже поверить сложно, ведь в моей души столько темноты, что не зря меня называют дьяволом.

Я прилькнул к её сладкому телу. Мои губы скользили по гладкой коже. Ключицы и тонкая шея оставались во влажных дорожках моих поцелуев.

С ней всё было по-другому. Если в случае с другими девушками я старался как можно быстрее перейти к самому интересному, то с ней мне хотелось продлить каждый момент.

Девушка начала расстегивать мою рубашку. Она даже не разорвала, а аккуратно старалась поддеть каждую пуговичку. Меня безумно возбуждали её неопытные действия. Я знал, что первый у неё.

Когда девушка расправилась с рубашкой, то выбросила её на пол и коснулась своими руками моего торса. Она проводила своими маленькими ручками по моей спине и прижимала к себе ещё ближе.

Сняв с неё толстовку и оставив лишь в бюстгальтере, я начал целовать её грудь и живот, на местах моих прикосновений появлялись ряды мурашек.

Отбросив её штаны и свои брюки, я принялся целовать её ноги, такие же маленькие, как и всё её тело.

Девушка испускала протяжные стоны на мои действия.

Сняв с неё бюстгальтер, на одной груди я начал целовать её сосок, а другую сжимал в своей руке.

С кульминацией я слишком медлил, мне не хотелось спешить, только не с ней. Но по лицу девушки она хотела этого сильно.

– Малышка, ты точно..? – Сбившимся голосом и с хрипотой говорил я.

– Да, Дариан, я безумно хочу этого! – Тяжело дышала девушка.

Стянув трусики с девушки, она стянула мои боксеры, и я вошёл в неё. Я старался, чтобы ей было максимально не больно. Спустя несколько минут я услышал её громкие стоны, она хваталась за края дивана и пыталась сдерживаться. Но я завёл её руки за голову, и стоны стали громче.

Ещё пару волнообразных движения, и мы кончили одновременно. Я вышел из неё.

Подняв её на руки, я донёс свою девочку до кровати, и мы вместе легли.

– Дариан... – говорила слишком томным голосом девушка.

– Малышка, произнеси моё имя ещё раз, прошу! – Она говорила это, как никто не произносил его.

– Дариан! – Умоляю ещё! – Дариан! Дариан Росси, я безумно люблю тебя! – На одном дыхании проговорила она.

Я расплылся в улыбки. Не помню, когда мне было так хорошо и легко на душе. Эта девушка делает меня счастливым. Не думал, что буду вот так любить кого-то. Она смогла растопить мой мертвецки холодный лёд с миллионами оков на сердце.

– Дина, твой запах сводит меня с ума, а в твоих глазах, цвета моря, я тону. Я влюбился в тебя, как мальчишка! Я люблю тебя. – Девушка поцеловала меня в губы. – Дина Мартин, ты будешь моей девушкой? – Я смотрел на неё, а она на меня. Девушка кивала головой и улыбалась.

– Да, я буду твоей девушкой, Дариан! – Она обняла меня за голову и притянула к себе.

Сказать, что я – самый счастливый человек на этом свете, это ничего не сказать. Я впервые чувствую такую эйфорию и лёгкость в области сердца, это, наверное и есть любовь.

Прозвенел будильник. Отключив его, я продолжил лежать в постели, прокручивая все вчерашние моменты. Но потом мне что-то подсказало открыть глаза. Неужели, это всё был лишь сон?

Но нет, чёрт возьми! Это не моя бурная фантазия, а реальность! Эта прекрасная девушка лежала со мной в одной кровати.

– Доброе утро! – Её тоже разбудил звук будильника. – Как спалось?

– Доброе! Лучше всех на этой планете! – Без приукраски сказал я. Девушка начала вставать и надела мою рубашку, висевшую на стуле. – Ты уже встаёшь?

– Нам в универ, или ты забыл?

– Чёрт, может припустим? – Щенячьи глазки, сможешь ли устоять?

– Нет, мне нужно увидеть Мию, я наговорила ей лишнего, да и она, наверное, волнуется!

Позавтракав, мы поехали в универ. Спустя 15 минут уже стояли у главного здания.

– Ты хочешь всем рассказать? – Начала девушка, смотря на меня.

– Конечно, а ты нет? – По-моему, это очевидные вещи, о которых и так все узнают. А чем раньше они узнают, что этот ангел мой, тем лучше.

– Не хочу, чтобы все пялились.

Я вышел из машины и открыл дверь девушке. Взяв её за руку, мы пошли в универ. Все действительно пялились на нас, но мне не было до этого дела. Меня интересовала лишь она и её сверкающие глазки.

Завидев подругу, девушка пошла к ней, а я остался с Ричем.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя