Зайдя в дом, я с порога услышала ругань родителей. За последние несколько лет это случалось очень часто.
Все мои знакомые после того, как бывали у меня в гостях и слышали крики родителей, приходили в состояние шока. Они, все до единого, были уверены, что в моей семье царит полная идиллия. Конечно, я ведь никогда не говорю о проблемах. Мне до сих пор кажется это чем-то постыдным. Я стыжусь того, что имею проблемы, хотя их решение не зависит от меня.
Я не люблю делиться своими проблемами, да и по моему поведению можно решительно сказать, что их у меня нет. Не думаю, что мои проблемы интересны кому-то да и не хочу, чтобы меня жалели.
– Я ненавижу тебя! Теперь моя самая большая мечта, это развестись с тобой. Ты раздражаешь меня лишь одним своим видом, Сьюзан. – Кричал отец и крушил часть кухни.
– Ты думаешь, что я люблю тебя? Я вообще не понимаю, как согласилась быть твоей женой! Такой грубиян и агрессор, как ты, просто-напросто не достоен моей любви. – Кричала мать, бья тарелки.
Я лишь прошла в свою комнату. Меня, как и всегда, никто не замечал. На протяжении этих двух лет натянутых отношений родителей я чувствовала себя, какой-то игрушкой, которую каждый раз перетягивали то на одну, то на другую сторону. Мне уже кажется, что они пытаются сделать мне что-то хорошее, лишь с целью того, чтобы показать другому, что в случае развода я останусь с ним. И запугивать, что другой родитель меня больше никогда не увидит.
Мне правда очень сложно справляться со всем этим. А ещё сложнее прятать свои настоящие чувства от всего мира. Не хочу портить настроение другим людям своими проблемами в семье.
Даже родителям, для них у меня всё в порядке и с психикой, и с ментальным здоровьем. Апатия, истерики и слёзы в подушку ночью, а днём я для всех – самый счастливый человек. Без снотворного я редко засыпаю: меня мучает бессонница и кошмары.
Два года назад не стало моей бабушки. Она была единственным человеком, которого я любила больше всех в этом мире. Она всегда поддерживала меня, шептала мне на ушко, что я – самая красивая и умная девочка. Бабушка была единственной, кто реально спасал меня от всех проблем. Непрекращающиеся ссоры родителей, отсутствие друзей и трудности подростка – она защищала меня от всего! Она была моим ангелом! Именно бабушка научила меня доброте к этому миру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...