Клуб

4.4K 80 2
                                    

Дина Мартин

Настроения не было от слова совсем. Всеми моими мыслями завладел придурок-Росси. Я ненавижу его. Из-за него у меня всегда случаются какие-то проблемы.

– Да? – Я подняла трубку, это была Мия. Она будто бы чувствовала моё плохое состояние.

– Умоляю, пошли в клуб! Прошу! – Взмолилась та.

– Мия, всё в порядке? Что случилось?

– Ладно, мне понравился один парень, а он будет в клубе сегодня! Прошу!

– Хорошо-хорошо, идём! – Девушка завизжала.

Я надела красивое розовое платье со стразами. Оно было чуть выше колен, без рукавов и подчёркивало грудь. Она была небольшая, но в этом платье казалась, довольно, большой. Это платье обтягивало верхнюю часть до талии, а нижняя была свободная.

На ногах были каблуки-шпильки чёрного цвета. Они были похожи на босоножки, нежели на какую-то официальную обувь. Открытая нога с небольшим количеством ремешков.

***

Я впервые была в клубе. Да, я – слишком правильная девочка, но меня до этого времени и вовсе не интересовали клубы.

Мы пошли к бару и взяли по коктейлю. Сделав глоток, я поняла, что это алкоголь. Как можно быть такой глупенькой и не заметить в составе Пина-колады ром?

Как только Мия увидела того самого парня, то вспыхнула. Её ладошки вспотели, а глаза загорелись.

– Мия, давай, вдох-выдох! – Смеясь, я пыталась привести её в чувства.

– Как я выгляжу? – Она волновалась и начала накручивать на палец прядь своих волос.

– Лучше всех, и ты знаешь это!

Девушка подошла к тому парню. Симпатичный блондин, который непрестанно смеялся от каких-то шуток друзей.

Не знаю, эта ситуация какая-то слишком спонтанная. Я впервые в клубе да ещё из-за какого-то парня, которого даже не знаю.

Я выпила ещё слишком мало для того, чтобы танцевать. Поэтому здесь было очень скучно.

Ко мне за барную стойку подсел незнакомый парень. Но, признаюсь, он был очень красивый. Но всё равно в нём чего-то не было. Вроде бы и хорош, но не к сердцу. А Росси к сердцу? Чёрт, какого хрена я думаю о Росси, к тому же в таком ключе?

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя