Дина Росси
Ну, вот и всё, наши дни в Новом Орлеане подошли к концу. А здесь было взаправду очень хорошо. Как и в любом другом месте рядом с любимым.
Но нужно было возвращаться во Флоренцию. Кстати, не менее желанную. Я любила свою Родину и не променяла бы её даже на самые прекрасные пейзажи.
Флоренция – это мой дом, здесь я чувствую себя в безопасности. Я прожила здесь всю свою жизнь. Каждая улочка имеет свои воспоминания в моей голове. Любовь человека к своей малой Родине – это особое чувство. Это не описать словами, но каждый чувствует что-то родное, находясь в этом месте.
После того разговора с Дарианом о детях, мы больше не возвращались к этой теме. Это очень травмированная тема для меня. Когда-то увидев одну ситуацию, в моей голове засела мысль, что у меня не будет детей.
Flashback:
– Я ненавижу тебя! Ты разрушила мою жизнь! Мне жаль, что у меня такая мать! – Доносились громкие возгласы с улицы дома.
– Ты не понимаешь, что я делаю всё только для твоего блага? Этот парень тебе – не пара! Он – разгильдяй и малолетний преступник. Тебе же нужен умный и образованный будущий муж. – Кричала женщина, вероятно, её мать. Я спряталась за забором их дома, чтобы меня не увидели.
– Серьёзно? Хочешь, как лучше? А у меня ты спросила, что лучше для меня? Почему у моих подруг мамы не вмешиваются в их личную жизнь?
– Потому что я забочусь о тебе, ты должна понимать это. Потом ещё спасибо скажешь!
– Возможно, когда ты разрушишь мою жизнь, психику, я, конечно же, скажу тебе спасибо за то, что вышла замуж за нелюбимого человека и живу в несчастье, но зато в достатке! Так, что ли?
– Ты ещё слишком глупа, чтобы понять меня! Я тоже была подростком и тоже думала, что всё знаю сама.
– Знаешь, я до последнего старалась понять тебя, но никак не могу. Ты просто – монстр, а не мать. Отныне я официально заявляю, что нас больше не связывает ничего. Мне очень жаль, что у меня такая мать, как ты. Я ненавижу тебя всем своим сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...