Иногда нужна гроза, чтобы начать ценить солнце

2.4K 49 4
                                    

Дариан Росси

Господи, вот я никак не понимаю, зачем нужен телефон, если никогда не берёшь трубку?

Я уже битый час не могу дозвониться до Дины и не могу найти её. Как можно вывести меня из себя, даже не находясь рядом?

– Мия, Дина с тобой?

– Нет, что-то случилось? – Послышался голос на другом конце трубки.

– Не могу найти её, а телефон она не берёт! – Отчаянно говорил я.

– В последний раз она сказала, что ей нужно в библиотеку. Посмотри там!

– Хорошо.

Я готов уже был прибит её, потому что она спала, как ни в чём ни бывало, положив голову на стол. Локоны свисали, слегка закрывая её лицо. При виде её беззаботного сна я и забыл, что хотел прибить её минутой ранее.

Подняв девушку на руки, я положил её на переднее сидение, а сам сел на водительское и завёл машину. Спустя пятнадцать минут девушка проснулась.

– Дариан... – Сонным голосом говорила девушка, приоткрывая глаза. – Ты, что тут делаешь?

– Даже не знаю, что это я делаю в своей машине. – С сарказмом сказал я.

– В таком случае, что тут делаю я?

– Ди, в следующий раз держи телефон включённый, чтобы я знал, где ты. Хорошо?

– Хорошо. – Повторила девушка.

Мы подъехали к дому и вышли из машины.

– Сегодня одно важное мероприятие. Ты должна пойти со мной. Начало в 6 вечера.

– Дариан, можешь сходить без меня? Я плохо себя чувствую..! – Девушка направилась в дом, держась за живот. Она легла на кровать в спальне.

– Ди, что у тебя болит? – Я лёг рядом и приобнял её со спины.

– Не знаю, просто какая-то слабость. Всё хорошо, не волнуйся! – Она поцеловала меня в щёчку и прикрыла глаза.

Чёрный смокинг смотрелся, как всегда, прекрасно. Поцеловав спящую девушку, я вышел из дома. Очередное скучное мероприятие с миллионом людей, желающих узнать меня получше. Сборище лицемеров и змей.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя