Дина Мартин
Прошло два месяца с начала наших отношений с Дарианом Росси. Всё было прекрасно! Да, мы ссорились, но конфликты решались сами собой. Я окончательно переехала к Дариану, даже с родителями отношения стали чуточку лучше. Но до сих пор всё сложно. Они приняли мои отношения с Росси и стали более сдержанны в своих отношениях друг с другом, хотя бы при мне не было скандалов.
– Ди, ты скоро будешь готова? – спрашивает парень.
– Ещё чуть... – Не успеваю я договорить, как дверь открывается, и я вижу парня в джинсах и прилегающей рубашке. Эта одежда идеально сидит на нём. Он, не отрываясь, смотрит на меня. Чёрт, я забыла, что стою лишь в одном кружевном белье! Я стараюсь быстро надеть одежду, попеременно краснея.
– Прошу, давай опоздаем! – Простонал парень и подошёл ко мне.
– Нет, Дариан, нам нужно быть там во время. Нас уже, наверное, все ждут!
– Конечно, они и должны ждать. Потому что мы летим на моём частном самолёте.
– Дариан, если ты готов, то поехали. – Я взяла сумку и пошла к двери.
Мы сели в самолёт. Наш рейс Флоренция-Лондон. Мы ехали на день рождения отца Дариана, там должна была состояться наша первая встреча. Я впервые буду в Лондоне, и перед этим у меня слегка дрожат коленки.
Я проснулась уже в отеле. Видимо, заснула в самолёте, и Дариан перенёс меня сюда.
– Дариан..? Мы не опаздываем? – Сонным голосом спросила я парня, сидевшего в телефоне.
– Ещё час! – Я же не успею!
– Почему ты не разбудил меня раньше? – Я резко подорвалась с кровати.
– Я старался, между прочим, для тебя. Чтобы ты выспалась. – Пробурчал тот.
– Что ж так я ещё и "спасибо" должна сказать? – Я выходила из себя. Не выспавшееся состояние и сильное волнение выдавали себя в гневе.
– Вообще-то да! Мартин, ты, как обычно, всё начинаешь.
– Так это я виновата?
– Каждый раз одно и то же! Какие-то упрёки, если чем-то недовольна, просто скажи об этом, зачем орать? Такое ощущение, будто мы женаты уже лет десять, что ты устраиваешь скандал на пустом месте!
– Росси, мне надоело терпеть твоё легкомысленное отношение ко всему. Тебе плевать на всё. Если ты меня больше не любишь, то давай расстанемся. Мне тоже надоело это всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...