Ричард Осборн

1.9K 43 2
                                    

Ричард Осборн

Моя история жизни не из самых прекрасных. Что было в прошлом я стараюсь забыть, с тем, что есть в настоящем, стараюсь смириться, что будет в будущем, стараюсь избежать.

У каждого из нас не самое приятное детство, особенно во взрослом возрасте переосмысливаешь детские годы и пробирает лёгкая дрожь от некоторых ситуаций.

Отец – богатый наркобарон, мать – та ещё сучка. Их разница в возрасте была 9 лет, поэтому сложно сказать, что их браку способствовали общие интересы, а не богатство отца. Получив деньги и статус от отца, она начала ходить "налево". Изменяла отцу с кем-попало.

До сих пор не знаю, умерла она своей смертью, или отец убил её за измены. Но меня это, мягко говоря, не заботило. Она променяла меня на своих любовников. Обиды я ни на кого не держу, это не в моём стиле.

В 15 лет я узнал, что отец мне не родной по крови, мать нагуляла меня. К моему великому счастью, мой отец – очень благородный человек. Он несмотря на этот факт продолжал воспитывать меня, как ни в чём ни бывало. Именно он разъяснил мне основы жизни, я брал с него пример и всегда гордился им.

Именно в тот сложный момент моей жизни я и встретит ту самую, о ком пишут многие книги. Но во всех книгах говорится о том, что каждый главный герой находит свою любовь, и она взаимна. Не уж-то, я – второстепенный персонаж в собственной истории? Но жизнь – это не любовный роман. До сих пор не могу сказать, что такое жизнь.

После всего того, что произошло в моей жизни, я могу однозначно сказать, что не оставлю веру в жизнь. Она порой очень приятно удивляет нас и заставляет вновь поверить.

Не делайте любовь смыслом всей Вашей, потом будет очень больно от собственной ошибки.

Я никогда не говорил и не буду, что любовь – это нечто ужасное. Нет, это прекрасное чувство, которое должен ощутить каждый. Но, как и у всего, у неё есть свойство заканчиваться. Но нельзя жить лишь одной любовью. В мире полно всего прекрасного. Например, искусство, скульптура, живопись, архитектура, музыка, литература, танцы, наука, мода, спорт, психология.

Потеряв любовь, вы обретёте что-то другое. И, поверьте, не менее ценное.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя