После клуба

2.4K 49 2
                                    

Дина Мартин

Я открываю глаза и первое, что предстаёт моему виду, это неизвестная комната. Начав прокручивать все предшествующие моменты, я никак не могла вспомнить, что же было после сообщения Дариана, и где, чёрт возьми, я вообще нахожусь.

Платье и белье были на мне, от этого я уже вздохнула спокойно. Осталось лишь понять, где я. Взяв телефон из сумочки, я стала набирать Мию, но её телефон был вне зоны.

Тихо встав с кровати, я направилась на поиски хозяина этой квартиры. Он не заставил себя долго искать. Мускулистый парень-блондин сидел на кухне и пил кофе. При виде меня он слегка улыбнулся.

– Как спалось? – Спросил он, осматривая меня. Наверное, сейчас я выгляжу, как какое-то чудовище.

– Господи, прости меня, я вчера перепила лишнего. – Мне стало очень стыдно.

– Всё в порядке, не волнуйся! Между нами ничего не было, – он будто прочитал мои мысли, и от этих слов я облегченно выдохнула, – я знаю, что у тебя есть очень опасный парень! – Я рассмеялась.

– Что вообще вчера было? Почему я тут?

– Ты вчера была со своей подругой, как я понял, ей изменил парень. Вы искали ей новую замену, сказали, что я – отличная кандидатура! – Я улыбнулась, припоминая это. – Потом ты попросила меня отвезти тебя домой, но ты уснула в машине, не сказав адреса. Поэтому я привёз тебя к себе домой.

– Прости, я даже не помню твоего имени...

– Найл!

– Спасибо тебе большое, Найл! Правда, если бы не ты, я бы, наверное, спокойно не дошла до дома.

Быстро приняв ванную и выпив кофе, я стала просматривать пропущенные. К счастью, от Дариана ничего не было. Найл решил подвезти меня до дома, поэтому мы вместе вышли с ним из квартиры.

Я увидела Дариана, который стоял напротив нас, рядом с дверью соседней квартиры, и курил. Мне хотелось провалиться сквозь землю, когда Дариан увидел меня, выходящую из чужой квартиры вместе с парнем.

– Чёрт, Дариан, это не то, о чём ты подумал! – Сразу начала я, смотря в его обсидиановые глаза, которые стали ещё чернее.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя