Я не успел...

3.2K 60 4
                                    

Дариан Росси

– Неужели, вы не видели, как довели эту девочку до такого состояния? Неужели, не видели, какую боль причиняете ей? И это вы называете её эгоисткой? По-моему, вы заслужили всего этого! – Мне не хотелось даже разговаривать с ними, после того что сказала эта малышка. Мне правда жаль, что она пережила всё это.

– Мы любим её.

Я вышел из дома, не знаю, сколько прошло времени с того момента, как выбежала Дина, но её нигде не было.

Что-то мне подсказывало, что нужно найти её и как можно скорее. Сев в машину, я начал объезжать весь город, поднял Эрика, Рича и всех своих людей только, чтобы они нашли её. Я боялся, что случится что-то плохое.

Зазвонил телефон, я поспешно взял его в надежде, что это Дина. Но это был Рич.

– Ты нашёл её? – В эту фразу я вложил всю надежду и боль.

– Тут девушка на краю моста Понте-Веккьо, не уверен... – Не успел он договорить, как я бросился к тому месту, в надежде только бы успеть.

Я бы не простил себя никогда в жизни, если бы её не стало. Если бы всё так закончилось.

– Рич, умоляю! – Мои глаза были мокрые, а голос дрожал. – Умоляю! – Язык заплетался, а мозг отключался.

– Это она. – Тихо сказал тот.

– Умоляю, сделай что-нибудь! – Кричал в трубку я.

– Я не успел. – Он отключился.

– Что? Рич! Рич! Ответь! – Я ещё долго кричал в трубку.

Я приехал на место. На этот проклятый мост. На нём стоял лишь Рич. Он что-то говорил мне, но я не слышал. Всё будто умерло в один момент. Всё в один момент перестало иметь смысл.

– Где она? Умоляю, Рич! – Я стоял почти на коленях и плакал. – Умоляю, скажи, что она жива! Прошу!

– Я не успел. Прости. – Эти слова разнеслось болью по всему телу. Ножом врезались в моё сердце. Будто меня расчленили на мелкие кусочки, но я ещё почему-то жив.

Не знаю, как Рич вместе с Эриком удержали меня от того, чтобы нырнуть в воду и начать искать её.

Я просто плакал на коленях на этом самом мосту. И винил себя за то, что не успел спасти её.

Вдруг я услышал до боли знакомый голос. Была темнота, но я разглядел приближающуюся фигуру. Это мое воображение, или же реальность? Этого не может быть!

– Дариан! – Это была она. Я даже не мог встать, чтобы сделать шаг ей навстречу.

Девушка была обёрнута в плед и бежала со всех ног ко мне. Она опустилась ко мне на землю и крепко обняла.

– Господи, я не могу поверить... – Я крепко сжимал эту девушку в своих руках. – Я так испугался, мне казалось, что никогда тебя больше не увижу... Прости меня! Это я виноват!...

– Дариан, прошу посмотри на меня! – Девушка взяла мою голову в свои руки и смотрела в мои своими голубыми, которые были глубже любого океана. – Ты не должен винить себя! Здесь есть вина любого, но точно не твоя!

– Что случилось?

– Идём домой, я там всё расскажу!

Эрик и Рич подняли меня с земли и посадили в машину на заднее сидение к Дине. Там я уснул на руках этой малышки.

Я всегда старался быть сильным, но сейчас просто не мог быть таким. У каждого из нас есть своя слабая сторона. Я всегда пытался избегать чрезмерной зависимости от других людей. После смерти матери я не привязывался к людям, боясь такой же боли от утраты.

Моя слабость – эта самая замечательная девушка, которая смогла осветить мою тьму.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя