Пара

2.5K 45 5
                                    

***
– Да, мама, всё в порядке... Нет, тоже хорошо... Потому что, мне казалось, что я уже совершеннолетняя... Да, хорошо... Пока. – На этом мой разговор с матерью закончился.

Я села на диван и начала листать каналы. Наткнувшись на какой-то фильм, я остановилась. Пицца и газировка – лучшие спутники при просмотре фильмов.

Конечно, с драмой это я погорячилась. Мне вообще нельзя смотреть слишком грустные фильмы, потому что я – слишком эмоциональный человек, чуть что сразу слёзы. В итоге спустя полтора часа просмотра я сидела вся в слезах. Представляю реакцию людей, если они увидят меня всю в слезах.

– Ди, я дома! Прости, что так поздно, с друзьями встре... – Не успел он договорить, как сразу же переменился во взгляде и подошёл ко мне. – Что случилось? Тебя кто-то обидел? – Парень напрягся.

– Они весь фильм боролись за свою любовь... А потом... потом... Он пожертвовал собой, чтобы спасти её... – Говорила я, всхлипывая.

– Ди, ты ревёшь из-за фильма? Серьёзно? – Выдохнул тот.

– Ты просто не видел этот фильм. Тут всё очень грустно. – До сих пор плакала я.

– Ладно-ладно. – Парень обнял меня. – Хочешь, погуляем? – Я кивнула головой и побежала собираться.

Остановив свой выбор на просторных чёрных джинсах и такого же цвета коротком топе, я уложила волосы. Думаю, я собиралась не больше пятнадцати минут, потому что безумно хотелось поскорее прогуляться и освежить мысли.

Этот вечер мы провели на свежем воздухе в парке. Катались на аттракционах и ели мороженое, одним словом, было весело.

Иногда я смотрю на Дариана и не понимаю, где он настоящий. Там, в подворотнях, когда мутузит кого-то, или же сейчас, когда беззаботно ест сладкую вату и улыбается.

Пришли мы домой ближе к полуночи. Безумно хотелось спать. Я сняла с себя одежду и надела футболку Дариана, в которой всегда сплю. Парень обнял меня за талию, и мы заснули.

Утро. Семь утра. Я стою у плиты и готовлю любимые синабоны Дариана. Через несколько часов нужно в университет.

Крепкие руки парни обняли меня со спины, тепло сразу разнеслось по телу. Я не заметила, как он проснулся.

Мой выбор пал на белый джинсовый сарафан, который был слегка выше колена. Под него я надела чёрную водолазку, чтобы скрыть отметины, оставленные Дарианом. На ногах были белые форсы.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя