Конец

4.1K 82 24
                                    

Дина Росси, Дариан Росси, Софи Росси, Родриго Росси, Сьюзан Мартин, Стивен Мартин, Мия Ханте, Эрик Ханте, Алекс Ханте, Ричард Осборн.

Этих всех людей объединила любовь... любовь друг к другу. Все они стали друг другу семьёй.

Порой одно наше решение может создать семью и связать родными узами многих людей. Порой, совершив один поступок, мы можем обрести долгожданное счастье.

– Эрик, куда ты засунул фотоаппарат? – Сердился Дариан на своего друга.

– Дар, по спокойней, а то скажу твоей жене, что ты портишь всем настроение! – Усмехнулся тот, а у второго уже горело огромное желание врезать другу.

– Милый, что-то случилось? – Спросила Дина, при виде которой Дариан больше не мог злиться и испытывать отрицательные эмоции.

– Малышка, всё хорошо. Не волнуйся! – Эта влюблённая парочка поцеловалась. Прошло уже пять долгих лет с момента их первого знакомства, но их любовь такая же сильная.

– Люблю тебя.

– И я люблю тебя.

– Хватит влюблённая парочка, а то аж тошно! – Скорчился Эрик, на что получил подзатыльник от своей жены.

– Эрик, ещё одно слово про моих фаворитов, и я не знаю, что с тобой сделаю! – Пригрозила девушка. Мия и Эрик всё ещё оставались влюблёнными детьми, которые продолжали подкалывать друг друга, словно подростки. Если кто-то из их окружения думал, что вот, наконец-то, кто-то из Ханте повзрослел, то эта парочка сразу же развеивала мифы.

– Ми, иди посмотри, как там твой сын. Ты же – мать, а ведёшь себя, как ребёнок!

– Ну, всё, Ханте, беги! – Ми не на шутку рассердилась, а Эрик добился своего и стал убегать от супруги.

Алексу, так звали их сына, было два года. Но для этих лет он был очень смышлёным и умным.

– Дар, держи, – Рич протянул в руки друга прибор, – еле настроил твою камеру. – Дариан непонимающе уставился на него. – А Эрик тебе не сказал?

– Ми, прибей там Эрика от нас обоих! – Крикнул Дариан, чем заставил Дину залиться смехом.

– А почему это нашу принцессу никто не встречает? – Родриго выходил под руку с Софи, которая вызывала восхищённые взгляды присутствующих.

– Моя принцесса! – Дариан взял дочку на руки и поцеловал в щёчку, заставив её улыбаться.

🎉 Вы закончили чтение Ангел моих демонов 🎉
Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя