Флоренция - город разбитых сердец

2.5K 51 3
                                    

Дина Мартин

Не знаю, сколько времени и какой сейчас день, но знаю, что сердце так и продолжает болеть. Найдя свой телефон в сумке, принимаю вызов.

– Да, Ми, что случилось? – Спокойно говорю я, но меня начинает накрывать новая волна боли.

– С тобой всё в порядке? Эрик сказал, что вы расстались с Дарианом, это правда? – Послышался родной голос в трубке.

– Да, правда.

– Что случилось? Это из-за его отца? С тобой всё в порядке? Может мне приехать? Хочешь созвонимся по видео связи?

– Слишком много вопросов, Мия. Мы всего лишь расстались, никто не умер, так что я в норме. Скоро буду во Флоренции.

– Из-за чего вы расстались?

– Неважно, Ми, неважно. Кстати, Эрик, разговаривал с Дарианом? Как он? – Мне не хотелось слышать её ответа, не хочу знать это, потому что разревусь прямо в трубку.

– Говорит, что совсем хреновоно.

– Он во Флоренции?

– Да, уже, как почти два дня. – Как два дня? Сколько я спала? – Дина? Ты здесь?

– Да-да... Так какое сегодня число?

– 14, а что?

Чёрт, день рождения отца Дариана было 12. То есть я серьёзно проспала больше суток?

– Он, кстати, хочет перевестись на заочное обучение.

– Понятно. Ми, скоро увидимся, мне нужно собирать чемоданы.

– Да, пока, напиши, как прилепишь, мы тебя встретим.

– Не нужно, я сама. Пока.

***

Аэропорт. Флоренция. Глаза неприятно щипали. А сердце начало ещё сильнее стучать от воспоминаний о Дариане.

Следующие дни были, словно в тумане. Я вроде бы жила, а вроде бы и нет. Вроде бы ничего такого, но душа так сильно болела, будто бы потеряла самую главную частичку себя.

Мы встречались с Дарианом всего лишь два месяца, но за это время он стал мне родным.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя