Дина Мартин
– О Господи, Дина, умоляю, прости меня! Я поступала, как самая последняя дура, и постоянно лезла не в своё дело! Ты простишь меня? – Начала Мия.
– Конечно, глупенькая, я на тебя и не злилась! – Мы обнялись.
– Мне нужно кое-что сделать! Сейчас прийду!
Мия направилась очень стремительными шагами в сторону парней. Там стояли Дариан, Эрик и Рич. Девушка направилась к Эрику и... Поцеловала его! Что за чёрт? Мия целует Эрика перед всеми?
Я подошла и открыла рот от удивления. Я смотрела то на этих двоих, то на Дариана, он, видимо, всё знал.
– Я проиграла спор, вот исполняю, как и обещала! – сказала Мия, отрываясь от Эрика, он посмеивался.
– Ми, что за спор? Я тут одна ничего не понимаю? – Дариан прижал меня к себе и крепко обнял со спины.
– Стой, вы вместе? – непонимающе смотрела Мия.
– Да! – ответили мы в один голос и улыбнулись.
– Вот же чёрт! – Мия злилась и смотрела на Эрика. – Ты не мог сказать?
– Ага, тебе уж скажешь! Ты как набросилась. – смеялся парень.
– Я тебе сейчас дам, набросилась! А ты, я вижу и не сильно и сопротивлялся!
– Что между этими двумя? – Тихо спросила я у Дариана.
– Любовь, жизнь моя, любовь! – Парень взял меня за руку и увёл, оставив этих двоих в недоумении.
Эрик с Мией ещё долго ссорились и негодовали от слов Дариана. Они что-то обсуждали, но мы ушли, оставив их наедине.
– Куда ты меня ведёшь? – Удивлялась я. Мы зашли в восточный корпус университета, где шёл ремонт, поэтому людей здесь не было.
– Хочу побыть только с тобой! – Парень примкнул своими губами ко мне, и мы слились в страстном поцелуе.
Парень посадил меня на подоконник и крепко обнял, положив свою голову мне на плечо.
В голове мелькали обрывки прошлой ночи, и всё это казалось таким нереальным. Мне не верилось, что тот человек, который так крепко прижимает меня к себе, и есть Дариан Росси. Это тот человек, которого я застала за убийством человека в тот злополучный день. Я до сих пор не знаю, хотел ли Дариан убить его, или это была лишь драка. Просто в голове не укладывается, что тот человек, которого я считала монстром, стоит передо мной и обнимает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...