Взрослые - это ещё те дети

5.1K 87 14
                                    

Дина Мартин

Он поймал меня. Я не хотела, чтобы парень подумал, будто бы я боюсь его. Поэтому сделала невозмутимое выражение лица и дала знак Мие, что всё в порядке, и она может идти.

– Дина, неужели, испугалась? – Он смеялся надо мной.

– Хаха, смешно! Я... я просто не заметила тебя! Ты такой неприметный, что просто и не увидела! – Посмеивалась уже я. – И вообще, что тебе надо? Чего пристал ко мне?

– Дина, неужели, ты не помнишь, как перешла мне дорогу? Я тебе даже посоветовал оглядываться по сторонам, а ты витаешь где-то в облаках! Нехорошо! – Он опять смеялся.

– Господи, я знаю тебя от силы два дня, а ты меня уже безумно бесишь! – Он опять выводил меня из себя. Это, наверное, первый человек, которого я хочу собственноручно закопать.

– Я же предупреждал тебя, что не дам спокойно жить? Сама виновата.

– Не я, а природа! Она же обделила тебя мозгами? Что ж поделаешь? У кого-то они есть, а у кого-то их нет! – Я сделала лицо сожаления.

– Я предупредил тебя! – Он сильнее сжал мою руку.

– Если не отпустишь, то я закричу! – Он лишь усмехнулся и не отпустил. – Аааа! Помогите! Маньяк! – Завизжала я на всю улицу. Все оглянулись на нас. Парень отпустил мою руку. Я лишь помахала ему и направилась в здание.

Возможно, со стороны я выглядела, как умалишённая, но зато этот парень отвалил от меня.

Все пары проходили, как в тумане, почему-то из головы всё не выходил тот парень. Он был каким-то слишком холодным и опасным. Может с ним действительно не стоит связываться? Но почему-то мой мозг включается уже после того, как я связалась с каким-то мутным типом.

Я даже не знаю его имени, а он, похоже, знает обо мне очень многое. И это напрягает.

– Ты знакома с тем парнем? – Начала Мия.

– Можно и так сказать. – Равнодушно ответила я.

– Ты же знаешь, кто он? Мне кажется, тебе стоит быть осторожней..! – Я с непониманием посмотрела на Мию. Неужели, его все знают здесь?

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя