Миссис и мистер Росси

2.3K 47 5
                                    

Дина Мартин

Официально заявляю, что сегодня мой самый волнительный день в жизни. Я безумно переживаю за то, что что-то может пойти не так. Вдруг всё закончится очень плохо? А вдруг и вовсе не закончится?

Я не знаю, где будет свадьба, и какие будут украшения. Этим полностью занялся Дариан. За мной был только выбор свадебного платья. Я не скажу, что оно какое-то супер особенное. Оно даже очень простое, наверное, этим оно меня и привлекло. Белоснежное шёлковое платье с открытыми плечами и вырезом на ноге. На руках были перчатки до локтей. Волосы завиты: лёгкие локоны лежали на моих плечах.

Знаю, что организацией свадьбы должны заниматься двое, но просто от одной мысли, что это моя свадьба меня бросает в лёгкую дрожь, а думать ещё об удобстве других на своей свадьбе я просто не могла. Месяц находиться в состоянии тревоги, да ещё и выбирать эти чертовы салфетки, я не могу. Да и парень сам предложил.

Господи, до свадьбы всего каких-то пару часов, а я не могу успокоиться. Я боюсь, что кто-то испортит наш день, вдруг это буду я сама?

Машина. Дорога до свадебной беседки. Она была за городом, чему я была неимоверно рада. Нахождения душном помещении я бы не вынесла, мне уже кажется, будто я задыхаюсь от тревоги.

Церемония. Заветная дорожка до алтаря. К нему меня вёл отец. Дариан смотрел на меня своими обсидиановыми глазами, а я на него. Внутри меня что-то говорило, что это моё самое правильное решение в жизни. Мне хотелось в это верить.

Парень взял меня за руки. Его руки были такие тёплые. Я давно заметила, что они у него всегда очень тёплые, в то время как у меня какие-то ледышки, а не руки. Неважно зима, или лета, мои руки всегда холодные.

Священник говорил свою речь, а мне не верилось, что это действительно происходит со мной. Хотелось расплакаться от счастья. Не верилось, что тот человек, кого я люблю больше жизни стоит со мной у алтаря и собирается провести со мной рука об руку всю жизнь.

– Дариан Росси, согласны ли вы взять в жены Дину Мартин? – Прерывистое дыхание и незамедлительный ответ.

– Да. Согласен. – За всё время он ни разу не отвёл от меня взгляда, как и я от него.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя