Со смертью одного человека умирает гораздо больше

2.2K 48 2
                                    

Дина Мартин

Я звонила ему 95 раз, отправила около сотни сообщений, и столько же раз получала молчание в трубку. Абонент вне зоны действия сети и недоступен уже 36 день.

Что вы можете знать о боли, если не проходили через это? Не чувствовали, как внутри Вас ломается собственное сердце. Человек, которого вы любите больше жизни... Мёртв.

За два часа до этого:

Мой сон в ту глубокую ночь прервал звонок телефона. Посмотрев на время и увидев 02.33, я смутилась. Кому это я могла понадобиться в такой час. Этим кем-то был Эрик.

– Эрик... Всё в порядке? – Что-то случилось.

– Дина... – Он слегка замялся. – Дариан с тобой..? – Его голос был очень встревожен и расстроен.

– Нет. Почему ты спрашиваешь? Эрик, что происходит? – Начала заваливать его расспросами я. Это было не простое любопытство, это были вопросы моей жизни и смерти.

– Просто кое-что случилось... Очень долго объяснять, а у нас нет времени. Прости.

– Прошу, можно я поеду с тобой? – Взмолилась я, а голос дрожал. – Пожалуйста, Эрик!

– Будь готова через 10 минут.

Эрик приехал к моему дому ровно через положенное время. А я не могла успокоиться. Мой разум охватывали самые различные предположения, каждое из которых было не лучше другого.

– Дариан... он... – начал парень, как только я села в машину. – исчез...

– Что значит исчез, Эрик? – Начала кричать я. Больше не могла сдерживать эмоции, слишком много всего произошло. – Твою мать, Эрик, говори!

– Ты действительно хочешь спасти его после того, что он сделал..? – Мозг не хотел и был полностью против этой бредовой затеи, но сердце не могло так просто отпустить его.

– Если я села в эту машину, это говорит о многом...

– Он убил главаря банды The Fours. Ему хотят отмстить, возможно, уже...

– Что значит уже..? – Парень молчал. – Эрик, что значит уже?! – Билась я в истериках. Мои эмоции били через край.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя