Хорошая афёра - признак интеллекта, удачная афёра - стечение обстоятельств

1.9K 39 2
                                    

Сейнт Мэттью Серкл, 14. Новый Орлеан

"Жду тебя завтра в 18.00 на Марди Грас Фонтейн.
Твой друг, который помнит твои обещания"

Я оставила эту записку у Ричарда в доме. Наступал заветный шестой час. Надеюсь, я поступаю правильно.

– Дариан, дорогой. Давай встретимся в чудесном парке без четверти шесть? – Звонила я парню, который был дома, а я – в спа.

– Как скажешь, что за парк?

Марди Грас Фонтейн.

Чувствую себя каким-то купидоном и жуликом, который обманывает сразу двоих. Я лезу не в своё дело, но, чёрт, я так не могу. Они, оба – хорошие люди, которые должны нормально поговорить друг с другом.

Дариан Росси

Прошло уже пятнадцать минут, и единственное, что я получил от своей жены так это то, что она задержится. Что ж, если задержится она, то я готов ждать хоть до конца жизни. Всё таки этот город невероятно красивый. Я всегда любил мегаполисы с огромными высотками. Мне нравилось чувствовать всё напряжение и суету таких городов. Никогда не любил городки, похожие на деревни со спокойным укладом жизни. Но в этом городе было что-то особенное. Возможно, это я смотрел на него уже совсем другими глазами.

Почувствовав пристальный взгляд на себя, я развернулся и не поверил своим глазам. Передо мной стоял Ричард, мать его, Осборн! Какого он тут делает?

– Какого ты здесь делаешь? – Я не собирался сдерживаться в выражениях, обращённых ему.

– Аналогичный вопрос. – На моё вопросительное выражение лица, он продолжил. – Я переехал сюда навсегда. А вот ты..?

– Серьёзно? Мне Ди сказала, что ты якобы уезжаешь, но я не поверил. Мне казалось, что ты что-то задумал... – Возможно, я слегка ошибся на его счёт.

– Дар, я уже сказал тебе, что ты – мой брат. Я не хочу причинять боль тебе и твоей семье. Мне лучше всех знать, что мы не будем прежними Ричем и Даром, но, если ты попросишь меня о чём-то, я, не задумываясь, выполню это. Помни это. – В его голосе был тот Ричард, которого я знал много лет.

Ангел моих демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя