Дина Мартин
Встретившись с Ми мне стало гораздо легче. Она своим позитивом вновь возвращала меня к жизни и помогала забыть о проблемах в семье.
– Как тебе это платье? – Она показывала на белоснежное платье с открытым декольте и чуть выше колена. Нежный шифон с длинным рукавом.
Я примерила его.
– Вааааууу! – Протянула девушка, когда я вышла из примерочной.
– Мне тоже нравится. – На кассе я расплатилась с ним и вышла прямо в этом платье.
– Пошли в кафе? А то я безумно проголодалась! – Протянула Мия и умоляюще посмотрела.
– Хорошо, мне нужно только забрать книжку из магазина.
– Жду тебя в кафе. – Девушка знала, что это надолго.
Я направилась к любимому книжному. Здесь я провожу, как мне казалось, слишком мало времени, но все вокруг утверждали обратное. Увидя на полке Джейн Остин "Гордость и предубеждение", я просто не смогла пройти мимо. Хотелось бы в четвёртый раз перечитать её, но только дома у Дариана. Взяв книжку с полки, я хотела пойти к кассе, но заметила знакомое лицо.
– Рич..? – Я подошла к нему, а он слегка вздрогнул, видимо, только сейчас заметил меня. – Ты в книжном? – Моему удивлению не было предела.
– Ты удивлена, что такой, как я, умеет читать? – Ухмыляется тот.
– Нет, просто не думала, что ты любишь... – Чёрт, если честно, то удивлена не то слово! – Что за книга? – Я перевернула обложку и увидела «Гордость и...» – Тебе нравится эта книга? – Воодушевленно спросила я.
– Да, неплохая..
– Неплохая? Да она просто шикарная! Я читала её три раза и до сих пор восхищаюсь. – Меня понесло.
– Хаха! – Слегка рассмеялся тот. – Ты будто бы не о книжке говоришь, а о чём-то божественном!
– Так и есть! Ты так говоришь лишь потому, что не читал её! – Слегка обиженно говорю я.
– Я читал её два раза.
– Серьёзно? – Он шокировал меня. Не знаю, но после этого я смотрю на него немножко по-другому. Рич, оказывается, не такой уж и обречённый, как мне казалось.
– Я... хотел извиниться. Прости меня за то, что был слишком груб с тобой... – Сказал Ричард, переминаясь с ноги на ногу.
– Рич, тебе не стоит извиняться, ты уже объяснил, что делаешь это ради Дариана. Я всё понимаю!
– Да, но даже если и так, я не должен был так себя вести по отношению к тебе. Прости.
– Хорошо, без проблем! – Ответила я и устремила свой взгляд на брюнета.
Густые чёрные волосы были слегка взъерошены, глаза большие с зеленоватым оттенком, губы слегка пухлые с небольшой ранкой, видимо, Дариан ударил его туда. Роста он был высокого, вроде бы на ровне с Дарианом, телосложения крупного и спортивного.
Глаза. В них было что-то одновременно и злое, и доброе. Будто бы внутри него боролись демоны и ангелы. Они выражали боль, безысходность и чуточку радости, слегка светились, но в них было и что-то пугающее.
– Ладно, мне пора, до встречи, Ричард! – Сказала я и собралась уходить, как услышала голос брюнета.
– Называй меня: Рич! – Я улыбнулась и ушла.
В кафе Мия что-то увлечённо рассказывала, а в моей голове были лишь глаза Рича. Такие печальные и грустные, может что-то случилось?
Мне так хочется узнать этого парня. Он кажется очень хорошим, несмотря на его заскоки в мою сторону. Рич – любитель Остин? Никогда бы не поверила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...