Дариан Росси
После того, что я увидел в ту ночь, мне стало так больно от всего этого дерьма! Дина призналась мне в том, что любит Ричарда и хотела бы с ним по*рахаться! Ричард любит Дину, а та, похоже, тоже безумно влюблена в него! Конечно, он же так галантен с ней, не то что какой-то дикарь-Росси!
Как же противно от всего этого! Что ж, совет Вам да любовь, когда свадьба? Не удивлюсь, если они начнут встречаться.
С той ночи прошло прошли четыре гребанных дня, а меня каждый раз бл*ть трясёт от этой картины, как Ричард почти трах*ет её на кухне! Б*ять!
Даже крепкий алкоголь перестал помогать. Сигареты, клуб, красивые шл*хи, что ещё нужно, чтобы забыть её?
С Ричем я перестал общаться с того самого случая, да он и сам не горел желанием попадаться мне на глаза. А с Эриком не виделся, потому что он шёл в комплекте с Ричем. Да, как бы странно это не звучало, но Рич, Эрик и я – это неделимое трио, если кто-то выпадает из него, то дуэт невозможен. Мы всегда и везде были вместе, даже странно осознавать, что я иду в клуб с компанией бизнес-партнёров.
Помимо, своей криминальной деятельности нужно иметь и чистое дело, чтобы не вызывать подозрений. Но про меня трудно сказать, что я не вызываю ни у кого подозрений.
Каково было моё удивление, когда я увидел, что Ди прижимает к себе Лиам, чёртов Лиам! У которого бл*ть есть невеста!
– Каково хрена? – Спросил я, когда девушка выбежала.
– Нахрена ты выгнал её? Мы хотели повеселиться! Скажи же, что она ничего? – Подсмеивался Лиам.
– Лиам, бл*ть! Тронешь её хоть пальцем, я лично закопаю тебя там, где никто не найдёт! – Я уже перешёл на ор потому, что не мог сдержаться. И это была далеко не глупая угроза.
–Эй, Дариан, остынь! Мы всего лишь хотели повеселиться.
– Дважды повторять не буду! – Прорычал я и выбежал из комнаты.
Мне нужно было найти эту девчонку. Не знаю, что творится у меня в башке, но сейчас мне нужно найти лишь её.
Она была в туалете и под мощным напором струи пыталась скрыть следы своей истерики. По её белоснежным щекам скатывались ряды слёз. Что с ней? Но лучше спросить, что со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...