Дариан Росси
Она такая милая, когда спит. Такие алые губы, пухлые щёчки, маленький носик, густые ресницы. На ней не было макияжа и, чёрт, она красивая! Я даже не думал, что мне может понравиться такая девушка. Такая простушка, которая даже не делает макияж и укладку. Её волосы беспорядочно лежали на плечах и лице. Она так мило посапывает.
Было ощущение, будто я знаю её всю жизнь, потому что уже не представляю, как жил до встречи с ней.
Мне хочется быть с ней всё время. Я думаю о ней, как только просыпаюсь, и всё время перед сном.
Вроде бы она такая простая, не красится и не наряжается в брендовую одежду. Непокорная, хотя я люблю смирных девушек, которые готовы на всё ради меня. Она же готова на всё, лишь бы убить меня!
Она такая застенчивая и тихая, хотя я люблю раскрепощенных и веселых. Хотя нет. Я вообще не люблю девушек. Может быть чувствую привязанность и удовольствие, но не любовь. Я не умею любить, не хочу отношений и семьи. Мне кажется, я создан для одиночества.
В нашу первую встречу я понял, что она, чертовски, смелая. Она, даже не зная Стивена, полезла защищать его, хотя я мог бы стереть её в порошок. Она – первая, кто что-то смог запретить мне без вреда для собственного здоровья.
Мне кажется, я только сейчас понял, что сильно привязался к ней. Когда она упала в обморок, внутри меня всё сжалось, мне стало страшно от того, что могу потерять её. Я никогда не о ком так не беспокоился. Если бы те парни попали в неё мячом, а после этого она потеряла бы сознание, то я бы закопал их где-нибудь в лесу.
Приехав в нужное место и выйдя из машины, я встретился с усмехающимися взглядами парней. Рич и Эрик – придурки, и это знают все. Конечно, спящая девушка в моей машине, да к тому же она, не может не вызывать такие реакции.
– Дар, мы бы хотели подробностей! – смеялись те.
– Особенно тех, в которых ты нёс её через весь универ на руках два раза! – поддержал его Рич.
– Забирайте документы и катитесь отсюда к чёртовой матери! – На моём лице не было ни капли злобы, им даже слегка завладела улыбка, а всё из-за той малышки, которая переворачивает мою жизнь с ног до головы.
Они улыбающимися взглядами переглянулись и уехали.
Пока мы ехали обратно, то у фуры лопнуло колесо, звук был очень громкий. Девушка вздрогнула и проснулась. Она сильно испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...