Дина Мартин
Проснувшись, я не совсем поняла, где нахожусь. От воспоминаний последних событий боюсь даже представить, что будет дальше.
С трудом поднявшись с кровати, я вышла из комнаты. Моему взору предстал Дариан. Он был живой. Повернувшись и увидев меня, парень лишь смотрел, не смея сделать и шаг.
Мои глаза наполнены слезами, которые не решаются стечь по щекам. В голове крутилось множество мыслей и обрывков воспоминаний, связанных с ним.
Я хотела что-то сказать, но будто бы мои связки исчезли. Сделав усилие над собой, я немного пришла в чувства.
– Ты... ты жив? – Голос дрожал, как и я вся сама.
– Да... жив.
– Почему? – Я не могла сказать больше слов. Моя психика уже настолько расшатана, а тело сломано, что это мой максимум.
– Нужно были заставить The fours поверить в мою смерть. В их банде у меня были свои люди. Один из них стрелял в меня. Ненастоящая пуля. Прости. Без тебя они бы не поверили в это. Так правда нужно было. Они знали о тебе и могли причинить вред, поэтому это был единственный вариант.
Я начала смеяться и не могла остановиться. Нервы стали совсем сдавать, а психика ломаться. С трудом остановив смех, я приняла то же спокойное выражение лица и со слезами на глазах посмотрела на парня.
– Это жестоко, даже для тебя. – Сказав эти слова, я молча вышла из дома.
Следом за мной выбежал Дариан. Парень молча открыл мне дверь машины, и я также безмолвно села в неё. У меня не было сил сопротивляться ему.
– Ди, так правда было нужно! Эта четвёрка узнала про тебя и захотела через тебя отмстить мне за убийство их главаря. Для этого я и разыграл всю ту сцену про игру с твоими чувствами. Поэтому и бросил, и солгал самым жестоким образом. Если бы они не увидели, как ты страдала от моей «смерти», то следующей была бы ты. – Я молча слушала, даже не взглянув на него. – Прошу, скажи хоть что-то..! – Взмолился тот.
– Сказать, что, Дариан? То, как я мучилась всё это время? Как не хотела жить после того, как ты наговорил мне всё это? Как ненавидела себя и свою жизнь? Как перестала жить? Ночами плакала в подушку, замкнулась в себе, перестала общаться абсолютно со всеми? Что тебе сказать? – Кричала и плакала я. – Сказать, что я понимаю тебя? Поблагодарить, простить, начать всё с начала? Нет, Дариан, я не понимаю тебя! Не понимаю, почему ты можешь так легко сделать мне больно! Как можешь с такой лёгкостью растоптать мои чувства и вогнать меня в такое дерьмо!
– Знаю... Но я правда не мог поступить по-другому. Эти придурки могли бы причинить тебе вред.
– Почему ты был так уверен, что после всего того, что сказал мне, я обязательно побегу помогать тебе? – Проигнорировала его слова я, а в моей голове всплывало всё больше и больше вопросов, на которые мне нужно получить ответы.
– Сердцем ты знала, что это неправда. В тот момент выбирало твоё сердце, которое решило спасти меня.
– Могло решать и не сердце, и тем не менее, почему ты был так уверен?
– Ты – человек с самой светлой душой, которая только существует. Даже такой, как я, не способен очернить её. Ты – хороший человек. Даже после всего плохого, что тебе делают, ты всё равно помогаешь им.
– Что стало с The fours?
– Полиция и психбольница – всё, что их ждёт. Они нас больше не потревожат. – Парень резко поменялся в лице. – То есть ни тебя, ни меня. Можешь быть спокойна. – Я продолжала молчать. – Ты имеешь полное право ненавидеть меня.
– Господи, Дариан, какой же ты глупый! Но я ещё глупее! А знаешь почему? Потому что я не могу ненавидеть тебя! Даже после всего того, что ты сделал, моё сердце говорит простить тебя. Но ты не знаешь, как мне было больно и плохо. Как я умирала, сидя на полу, как давилась собственными слезами, как сводило конечности от боли! Я люблю тебя, и ты это знаешь, но второго раза я не выдержу. Ты приносишь мне слишком много боли.
– Я знаю, Ди. Знаю, что мы больше не сможем быть вместе.
– Прощай. – Я вышла из машины и направилась в дом. По щекам стекали слёзы.
– Ди, постой! – услышала я громкий голос парня и вмиг остановилась, будто бы мои ноги приросли к земле. Парень схватил меня за руку и поцеловал. Этот поцелуй был такой нежный и всепоглощающий, такой желанный и необходимый. Мы не могли оторваться друг от друга. Хотелось наслаждаться друг другом всю жизнь. Парень всё таки оторвался от меня и начал говорить. – Ди, я знаю, что причинил тебе много боли, но прошу, прости меня. Ты – мой свет, который я уже и не думал найти. Я знаю, это эгоистично и жестоко, но я не хочу тебя отпускать. Я люблю тебя больше жизни. Давай начнём всё с начала?
– Дариан, я так не могу. Ты прав, это жестоко по отношению ко мне. Мне надоело думать о чувствах других и забывать о себе. Мне надоело каждый раз убиваться по тебе. Прощай. Больше мы не увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел моих демонов
RomanceДобро и зло - самое известное противостояние всех времён. Зло такое манящее и гениальное. Тьма и роскошь. Надменность, гордыня и расчётливые шаги к победе. Добро такое чистое и невинное. Свет и умиротворение. Милосердие, спокойствие и отсутствие жел...