-Мама... Папа... Нет... Этого не может быть.
Родители часто ругались. Очень часто. Но всегда они со временем успокаивались. Сейчас 10 вечера. Я опять сижу на кровати и подслушиваю ссору родителей. Но лучше бы я этого не делала.
Всю свою жизнь я боялась что родители разведутся. Всю. Свою. Проклятую. Жизнь. Я была готова сама принять удар, только не развод. Только не это. Я люблю каждого родителя. А вспоминая своё счастливое детство становилось ещё страшнее. Но ничего не вечно. Да. Этот день настал... День моей духовной смерти.
-Мичико! Собирай вещи. Мы с твоим папой разводимся.
В комнату зашла мама.
-Но...
-У тебя уже есть отец. Нормальный. Так что мы едем к нему.
-А.. Но... Хорошо мама.
Я знала что сейчас не время для слез, паники или ещё хуже истерики. Бабуля мне всегда говорила... Ты сильная. И я не хочу разочаровать её и упасть в бездонную пропасть.
-А куда мы едем?
-В Токио. Ты будешь учится в престижном школе некома.
Нет. В моих глазах помутнело. Вся моя жизнь была сдесь в сендае. Всё мои друзья, родственники... Они всё в сендае. Вся моя жизнь была в сендае. Я не хочу в Токио. Я хочу быть с бабушкой, Цукишимой. Кстати. Нужно его предупредить.
Я собрала вещи и пошла с сумками к маме. Она уже стояла в коридоре.
-Всё. Мы уходим. Садимся на поезд и уезжаем отсюда раз и навсегда.
°° Время спустя.
Мы уже ехали. Я смотрела в окно. Было очень осознавать что всю кончено. Мама сидела рядом и смотрела в телефон. Точно Цукишима!
Я тоже достала телефон и позвонила ему. Эти гудки длились для меня как вечность. Но он всё же взял трубку.
-Ало? Что случилось коротышка?
-Это случилось...
-Что случилось?
-Они развелись...
Держать всё слезы в себе уже не было сил. Я начала плакать. Нет рыдать прямо в трубку.
Цуки хоть и кажется холодным и токсичным. Но это не так. На самом деле он очень хороший друг. Не рассказывает твои секреты, может навалять какому-нибудь мудаку. Но самое главное... Его поддержка. Он хоть и гавнюк, но поддержать в трудный момент может.
-Эээй.... Не плачь. Всё будет хорошо.
-Не будет мы уезжаем в Токио.. Всё ужастно... Я ведь просто не смогу..
-Ты ведь знаешь что я ненавижу тряпок? Вот сейчас ты ведешь себя как тряпка. Забудь словно не могу. Ты можешь! Я видел своими 4-мя глазами как ты буквально ломаешь горы. А сейчас хочешь сдаться?
-Цуки... Родители развелись. Ты ведь знаешь что этого я боялась больше всего...
-Я знаю. Ты напугана. Тебя буквально пожирает чувство потери. Но этого уже не избежать.
-Цуки... Ты ведь будешь мне звонить?
-Конечно дурочка... *вздох* Не натвори глупостей в Токио. Пожалуйста... Люди под стрессом могут творить чепуху. Всё будет хорошо...
-Обещаешь?
-Обещаю.
-Ну раз пообещал сам Цукишима Кей значит и вправду всё будет хорошо.
-Вот именно. Ладно. Если что звони. Я отвечу абсолютно в любое время.
-Хорошо. Пока.
Я сбросила трубку. Этот разговор успокоил меня. Немного, но успокоил. Цуки хоть и грубый, но понимает мои чувства. Обажаю его.
С такой мыслью я заснула прислонившись лбом к окну.
Мама посмотрела на меня. И убрала телефон в сторону.-Извини дочь. Я не хотела... Обещаю что всё исправлю. Ты будешь счастлива в Токио.
Она нагнулась и поцеловала меня в лоб.
°°У цукишимы
-Кей! С кем ты разговаривал?
-С коротышкой.
-И что случилось?
-Они развелись... Сволочи. Даже не поговорили с ней. Отвечаю просто пнули её в это родное Токио.
-Она уезжает в Токио? Боже... Бедный ребёнок. Надеюсь с ней всё хорошо.
-Тут только надеятся. С её то родителями. Просто конченные. Они не подготовили её у такому удару. И теперь мичико будет долго вновь " учится ходить ".
-Может подготовили? Откуда тебе знать.
-Если бы всё было так. Она бы мне не звонила.
Цукишима обернулся и посмотрел на письменный стол. Там стояла их с мичико совместая фотография. Они улыбаются. Как дети.
Кей подошёл к столу и взял рамку с фото в руки. Он сжимал её со всей силы.
-*шепотом* не вляпайся опять во что-нибудь. В этот раз я не смогу тебе помочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanfictionКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую