Возможно в главах ранне говорится возраст гг то пожалуйста скажите об этом.
Вот он. Праздник который ждут многие дети. Но не многие люди. Вот они. Мои 16 лет. Даже грустно как то. Хотя с другой стороны я даже рада. Теперь мы с цуки и Львом на равных. В возрасте. Но явно не в росте.
Но это не важно. Важно что мне не смотря на этот замечательный праздник придется перется в школу...
Я посмотрела в окно что бы посмотреть погоду и увидела кое что интересное. Очень интересное.
Машина родителей опять покидает дом. Прямо на моих глазах. Такое ощущение будто они вообще домой приходят лишь бы поспать. Но с другой стороны так даже лучше. Меньше контроля - меньше проблем.Я оделась и уже спускалась вниз что бы в кое-то веки поесть. Но каково было мое удивление...
-Тоесть выпускной у тебя?
-Да.
-И сколько тебе лет если не секрет?
-17. Скоро 18.
-Ну и что собираешься делать на 18-летие? В первую по, ь переспать с кем нибудь?
-Да ты...
Минор схватила подушку и кинула в нашего гостя. А второй мирно стоял у входа. Он как раз и заметил меня.
-Доброе утро Мичико! Давно не виделись.
-Да давненько.
Цуки и Минори остановили свою битву и отвлеклись на меня.
-И ты дружила с этим психом?! Понятно почему ты...
-Такая прекрасная женщина? Да полностью согласен. Вся в меня.
-Да ты сегодня заткнешься нет?!
Видимо цуки нашел себе развлечение на пару часов. Теперь у меня есть защита. Причем с одной особенность. Цуки может вообще не уставать в своих битвах умом. А вот Минори уже выдохлась.
Актеру сел на диван и сложил ручки.
-Помнишь какой сегодня день?
-Да. День моего рождения.
-И мы подумали что лучшим подарком будет навестить тебя.
-Но конечно мы не с пустыми руками.
-Ага. А как...
-Твоя мама меня помнит. То какой я хорошенький и ответственный. Нас оставили приглядывать за вами, а сами уехали фиг знает куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
FanfictionКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую