8 • счастье

326 15 5
                                    

Я переоделась и вышла к Льву. Он тоже был одет.

-Ну что? Идём?

-Спрашиваешь? Конечно.

Мы прошли по небольшому коридору. И вот. Громадный, светлый, но пипец какой холодный зал. Там нас уже ждали куроо и Минори. Остальные пока не пришли.

-Ещё 30 минут до тренеровок, зачем так рано?

-Куроо - выпендривается. У меня - уроки закончились вот и пришла по раньше.

-Во-первых. Я капитан...

-Так заткнулись оба.

В общем первая тренировка была ооочень весёлой...

Пару мячей в голову, крики, ор, смех и стоны. Как-то так можно описать этих серьёзных людей.
Впринципе весело, но... Мне не было смешно.

Тренировка закончилась и всё пошли по домам. Начинало темнеть. И так как всё живут в одной стороне то мы пошли всём коллективом.

Всё разговаривали на тему волейбола. А я даже правил не знаю. Поэтому слегка отошла от всей толкучки.

С каждым метром я всё больше и больше отстранялась от ребят. А они даже не замечали этого. Мне стало интересно. А кто нибудь заметит моё отсутствие?

Я остановилась и начала ждать. Они уходили. Всё дальше и дальше... Пока не скрылись за ближайшим углом.

Они смеялись. Разговаривали. Они... Были счастливы? Им было весело? Да. Это явно так. Я вроде тоже тут. Но. Почему я не испытываю этих чувст? Почему я ничего не чувствую? Я опять не там?

Цуки мне всегда твердил. Если ты не вместе с коллективом, значит это не твой коллектив. Значит...

Я опять совершила ошибку?

Но... Лев мой друг. Минори моя сестра. Всё сокомандники тоже очень хорошие люди. Но... Почему всё именно так?

А ещё...

-Где. Дом.

Пока я читала в своих мыслях ребята ушли. И теперь... Я не знаю где мой дом. С тренеровок мы пошли совершенно другой дорогой.

Я начала метался по улице в поисках хоть кого-нибудь.

-А где... А как? ЧЕРТ ГДЕ Я?!

Стало страшно. Тёмная и неизвестная улица. Шикарный микс. Не так ли?

Далеко в темноте я увидела силуэт.
Это был человек. Я сразу побежала туда с криками.

-Извините! Не подскажите...

-Ты потерялась девочка?

-А... Ага.

-Они ведь забыли про тебя?

-Что? Кто вы?

-Я? Я тот кто поможет тебе...

Незнакомец вышел на лунный свет. И я увидела очень страшное лицо. Оно было все в шрамах и гное. Глаза были очень мутные. И судя по морщинами это был старик. Из его рта воняло тухлятиной.

-Идем со мной. Я покажу тебе мир полный счастья и добра!

-ОТСТАНЬТЕ!

Я уже хотела побежать прочь. Но он взял млэою руку.

-Поверь тебе понравится... Ты будешь счастлива! Ты забудешь все плохое!

Он закрыл мне рот рукой и потащил в неизвестном направлении. Этот безумец вечно бубним про счасть, иной мир... Я пыталась выбраться из его хватки, но видимо старичок был еще полон сил.

-Счастье... Счастье... СЧАСТЬЕ!!!

Через минут 15 он меня отпустил. Я огляделась. Это... Просто двор?

Тут качели. Вокруг дома. И не души... Качели слегка скрипели от каждого порыва ветра.

-И так! Мне нужно пометить тебя что бы не спутать с другими бестолковыми девчонками!

-Что?

Он достал небольшой ножичек.

-Я просто проведу несколько узоров по твоим прекрасным ручкам...

Он начал хватать мои руки и пытался порезать их. Но я тоже не бездействовала. Пыталась выбраться и пинать его. Но... Сегодня был тяжелый день. Я сильно устала. И сопротивляться уже совсем не было сил. Глаза сами собой закрывались.

Я решила. Пусть делает что хочет. Все равно жизнь это не навсегда.

Он схватил мое запястье и вколол что-то.

Я отключилась.











Что это? Усталость? Или отчаянье? Может все таки мне все надоело? Боль... Он буквально кромсает мое запястье. Но. Я сплю. Не могу проснуться. Может я умерла?













Наступило утро. Точнее был день. Только сейчас я проснулась около этих чертовых качелей. Голова раскалывалась, а запястье...

Я взглянула на руку. Она была вся в порезах. И живого места не было. Моя Школьная рубашка была пропитана кровью. Где то он просто снял кожу и на этом месте было видно мясо.

От страха я обратно отвернула рукав.

Но что было еще страшнее. Как мне попасть домой? Ну и как скрыть этот ужас?

На моем плече до сих пор была сумка. Я пошарилась там. Телефона что бы позвонить Минори не было, но зато я нашла олимпийку некома. Она была Красной. Я одела ее поверх рубашки и продолжила искать дом.

Я шла по безлюдным, но зато светлым дворам. И увидела в далека того, кого не хотела сейчас видеть больше всего...

Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя