42 • ???

116 7 0
                                    

Только сейчас я заметила что в руках камико были ножницы. Она припечатала меня к стенке и замахнулась ими.

-Запомни одну истину. Никто тебе не поверит что что я. Но все таки. Согласись нам не нужны лишние свидетели.

Минори вомзила ножницы мне в живот. Она закрывала мне рот рукой что бы крики боли были тише. Ножницы остались в теле на несколько секунд а потом были извлечены. Белая рубашка преобрела алый оттенок.

Я и не думала что камико способна на такое. С каждым днем прибывание в Токио становилось все хуже и хуже. И вот. Я сдохну в этом сером городе. Я потеряю все. То что у меня имелось. И то что я еще не успела приобрести.

Камико. Она смеется. Она наверняка счастлива. Ее мозг расцветает безумием. Может это даже к лучшему?

Я падаю на пол. Он в крови и слезах. Кабинет уже пропитался запахом мертвечины.

В кабинет зашел судзуя.

-Камико нам воду на 3 этаже отключили..... Это что... ?

В воспоминаниях всплыл холодный ветер. Дождь. Люди стоят под зонтами и смотрят в Пол.
Они стоят около свежей могилы.
Среди этих людей стоит Нацумэ Судзуя. Он также смотрит в Пол и вспоминает те счастливые деньки проведенные с хозяином могилы.  Его жизнь разделилась на до и после. Какие это уже похороны? 5? Каждый человек с которым он начинает общаться. Уже скоро умирает.

Нацумэ в детстве звали смертью. Он приносит лишь несчастья и слезы. Куда бы он не пошел ужас проследовал его. Но появилась Надежда в его жизни. Макото. Он был его единственным живым другом. Прошло уже 7 лет с первой прогулки. Но видимо это проклятье. И Нацумэ все равно стоит и еле сдерживает слезы.

Это было давно. Но для Судзуи этот день до сих пор снится в самых страшных кошмарах. Его главный страх - потерять близкого человека.

Судзуки отошел. От страха и увиденного ужаса у него округлились глаза. Не представляю какая каша у него в голове.

-Судзуя... Давай будем спокойны.

-Ты... Ты чудовище. Такие как ты не заслуживают жить.

-Что...?

-Все узнают о тебе.

Судзуя хотел выбежать из кабинета как на него накинулась камико. Она приставила уже окровавленные ножницы к его горлу. На пепельных волосах судзу появились капельки крови. Хотя он бы и смог умереть в обмен на жизни его друзей.

Камико смотрела на него со свирепым взглядом. Ее мозги уже были затуманенные. Она не может контролировать действия. Ножницы повисли в воздухе ради очередной расправы как в комнате прозвучал уже до боли знакомый голос.

-Остановись.

Все уставились в дверной проход там стоял куроо. Он был с камерой. Его лицо показывало лишь ненависть. Ненависть к ситуацие.

-Куро...

-К-куроо ты вовремя.

Судзуя вылез из под камико и прижался к Куроо всем телом. С ним он чувствовал себя безопаснее.

-Она... Куроо... П-почему ты не пришел раньше?!?... Я. Я...

Судзуя не мог сдержать бурю эмоций. Он просто начал истерить. Смотря на меня его щеки стали мокрыми. От простого вида крови кидает в дрожь.

Судзу дорожит всеми. Он не хочет потерять кого-то также как и своего друга. Он не хочет вновь стоять на коленях около могилы. Не хочет что бы страшные мысли терзали его и без того больную душу.

Он вжимается  в Куроо. Старается сдержать эмоции. Но этих страний не достаточно и его крупные соленые слезинки падают на пол.

-Судзуя учителя еще в школе?

-Д-да.

-Иди и сообщи им обо всем как можно скореее.

-Хорошо.

Пепельноволосый выбежал из кабинета буквально сдирая слезы рукавом. Его слегка кудрявые волосы были растрепаны. И глаза бегали в поиске учительской.

Уже тяжело оставаться в сознании. Я потеряла много крови. Все расплывалось, раздваивалось.... Вроде кто-то кричал? Но я уже не могу разобрать звуки.


Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя