Всё прошло гладко. Уроки прошли скучно. Но после них мы встретились со львом. Он проводил меня до дома по пути называя объекты. Что бы я запоминала дорогу и если что могла самостоятельно дойти до школы. Когда мы зашли в жилой район, то моё внимание привлек небольшой домик с вывеской " Тян-Тян ". Лев заметил это и показал на него рукой.
-Это магазин вкусняшек Тян-Тян. Я сдесь кстати твою сестру часто вижу.
-Хах. Видимо любит такое.
-А ты как к сладкому относишься?
-Без него я не вижу жизни. НО. Суши стоят у меня на первом месте.
-В Тян-Тян не только сладкое. Там есть онигири, суши, просто рис.
-Я там не была но уже люблю этот магазин.
-Кстати давай зайдем. Там можно поесть прямо в магазине, а я с утра толком ничего не съел.
-А давай! Я тоже голодная. МНЕ ЖЕ ИЗ-ЗА ВАС ДАЖЕ НА КУХНЮ НЕЛЬЗЯ!!
-Я не виноват в этом. Давай в качестве извенения куплю тебе какую-нибудь вкусняшку.
-Ураа.
Мы зашли в магазин. С права от входа были ряды с различной едой, А с лева были столики что бы поесть. Слава небесам там никого не было.
-Выбирай. Тут потерялся невозможно. Хотя... С твоим ростом...
-Эй!
-Ну яку вроде не терялся. Значит и ты не пропадёшь!
Он хлопнул меня по спине и я пошла выбирать себе еду.
Я конечно обажаю суши, но сейчас не было настроения. Хотелось что-то сладкое.
И меня привлекла пачка с шоколадными тайяки. Я положила руку на пачку и в тоже время положил руку кто-то другой. Это был тот кого я так не жду... Куроо гад.-О. Привет.
-Ага...
-Завидую твоей скрытности. Да у тебя юбилей. Целый день!
-Заткнись.
-В то что?
-А то...
-ЗДРАВСТВУЙТЕ КУРОО-САН!!
Лев подбежал к нам с пачкой моти. Видно было что он волнуется. Наверно пытается опять его надурачить. Но он не знает о том что мы уже знакомы.
-Что вас привело сюда?
-Лев ты тоже с ней?
-В каком смысле с ней?
-Не пытайся развести меня. Я прекрасно знаю.
-И что вы знаете?
-То что Мичико сводная сестра Минори.
Повисла тишина. Куроо смотрел на нас как на детей скрестив руки на груди. А мы просто стояли и тупили. Первым заговорил куроо.
-Я так до конца и не понял. Почему. Ты. Скрываешься?
-Кстати я тоже.
-Ну короче. Мама мне дала чётко знать, что нужно слышатся Минори В ЛЮБОМ случае. И она мне сказала что бы НИ ОДИН из вас обо мне не узнал. Вот.
-Ага. А если резко вскроешься?
-Хаха... По её взгляду вскроюсь я...
-Может хватит уже играть в это? Ты уже перед двумя людьми прокололась. Пора уже дать Минори понять что всё провалено.
-Ага. Ага. От Минори потом сам получать будешь.
-Пф. Беспроблем.
-Только попробуй...
-Ладно шучу. Всё равно это рано или поздно станет правдой.
Куроо развернулся и покинул магазин. Лев стоял в ступоре. Как и я.
-Он конечно частично прав... Но говорить правду не собираюсь.
-Так что ты там выбрала...?
Из Тян-Тян мы вышли довольные. Лев мне без комментариев купил тайяки.
Вроде было весело но ... По моему этот день не может быть таким радостным. Что-то явно произойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
Fiksi PenggemarКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую