Кто я? - Я мичико Хаями. Это точно.
Ах да. Ты ведь сейчас в Токио вернешься. Какая жалость. Что будешь делать? - Я... Незнаю.
Как совет можешь опять провалится в себя. И искать что-то - Что мне искать?
Счастье. Ах да. У тебя ведь его нет. Ха-ха-ха!!
Опять этот сон. Опять этот голос. Он уже мне снился. И рядом был Куроо. А сейчас никого. Может осмотреть комнату парней?
Я встала и направилась туда.
Через щёлку я видела валяющиеся на полу силуэты. Наверное сейчас все спят. Завидую им.
-Мичи?
-А?
-Ты чего не спишь?
-Сугавара ты что ли?
Из темного угла вышел знакомый силуэт. Коуши тоже не спал. Он вышел ко мне в коридор.
-Что-то случилось?
-Ну...
-Рассказывай. Я никому не расскажу.
-Мне приснился кошмар.
-И что там было?
-Голос. Он пугает меня. Задает мне вопросы а потом говорит как=ое я ничтожество...
-Мичико. Поверь. Ты очень хороший человек. И эти сны эти не реальность.
-А кому верить? Что вообще происходит? Что...
-Ты запутана. Это знак что с тобой произошло много событий и тебе нужно время что бы расставить все по полочкам. Не бойся. Это нормальное чувство.
-Суга. А если опять. Опять я буду страдать. Что мне делать?
-Ищи помощь. Ты можешь обратится к некоме или к нам. Помощь это не признак слабости. Это признак того что тебе тяжело. И это нормально. Поэтому незагоняцся и Иди спать. Завтра рано вставать.
-А ты? Ты почему не спишь?
-Я и не ложился. Думал о коем чем... Но это не важно. Ложись спать.
-Хорошо... Спокойной ночи Сугавара.
-Спокойной ночи!
Думаю многие люди любят сладкое. И я тоже не исключение. Сегодня мы с шое решили сделать карамель для всей команды. Мы натырили сахар из столовой. Собрали ложки. Но перед нами встал вопрос.
-А как мы растопим сахар?
-Не знаю...
-Может на свече? Или на зажигалке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ]
Fiksi PenggemarКуроо Тетсуро/ОЖП ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА В этом фф куро НЕ секс-машина. отвечаю. пожалуйста читайте главы по номерам. У меня сломался ваттпад и теперь главы прыгают с одной на другую