3 • ночь

550 26 10
                                    

Весь вечер я просидела в своей комнате. Лев как и обещал не спалил меня всём.

Наступила ночь. Всё легли спать. Хотя они легли лишь в 2 часа ночи. Я тоже не спала из-за их криков и смеха. Тоже хотелось побыть там.
Я вспомнила про цуки и решила позвонить ему.
На этот раз он взял трубку быстро.

-Привет коротышка.

-Привет шпала.

-Что-то случилось?

-Не-а просто звоню... Поразговаривать захотелось.

-Понятно. Как там ваш новый отец?

-Отец то нормальный, но моя сестра... Она заставила меня прятался от её друзей прикинь?

-Я думал что идешь к бедам, а оказалось это они идут к тебе... Ты же понимаешь что в этот раз тебе придётся справиться одной?

-Да. Знаешь... В Токио мне тебя очень не хватает.

-Мне тебя в сендае тоже... Ложись спать коротышка. А то будешь клевать носом в первый день учёбы.

-Точно. А я и забыла. Хорошо. Спокойной ночи цуки.

-Тебе тоже...

Он сбросил трубку. Всё таки разговор с Кеем творит чудеса.

Я услышала что около моей двери кто-то есть. Хотя всё спят. Может показалось? Дверь со скрипом отворилась. И в проходе я увидела мужской силуэт. Высокий... Он достал фонарик и посветил на меня.

-Эй. Убери свет!

-Так... Так... Тоесть ямомото не показалось.

-УБЕРИ ФОНАРИК!!!

Он выключил. И начал подходить к моей кровати. Я всё ещё не могла понять кто это. Он сел рядом со мной. Лунный свет освещал часть его лица. Сверкнули янтарные глаза. Я начала рассматривать его. Очень чёткие и даже местами грубые черты лица. Растрёпанные волосы... Этот то парень который вечно с Минори. Похоже они лучшие друзья.

-Так кто ты? Сестра?

-Обещай что никому не расскажешь про меня.

-Обещать не могу.

-Тогда я тебе ничего не расскажу.

-Ну это не факт. Я тебя могу просто показать Минори и она сама мне всё про тебя расскажет.

-Ладно. Я Мичико Хаями. Сводная сестра Минори.

-Вот как... И почему ты прячешься?

-Мне Минори сказала.

-Ты же понимаешь что долго не сможешь прятаться. Тебя уже двое заметили.

-Трое.

-Тем более. Может просто сдаться? Так ведь проще.

-Минори мне сказалаа.

-Хорошо. Тогда заставим её самой это сказать. Тем более утром ВСЁМ в школу. Так что уже завтра о тебе всё узнают.

-Не факт.

-Это мы посмотрим.

Он встал и начал идти к выходу. Но остановился посередине комнаты.

-Ты чего?

-Ты ведь из сендая.

-Да. А что?

-Просто слышал уже о тебе. " Отец присмотрел себе женщину с дочью из сендая ".... Даже города не знаешь.

-Ну да.

-Глупо прятаться. Не знаю чем думала Минори...

-Погоди! А как тебя зовут хоть?

Он обернулся и луна осветила его полностью.

-Я Куроо Тетсуро.

Куроо развернулся и покинул мою комнату.

-Тетсуро... Окей Тетсуро. Проверим твои слова.































Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя