38 • помощь.

146 9 2
                                    

На соелуйщий день я пошла в школу. Сегодня прямо в коридоре я увидела мою цель.

-Судзу!

-А? О Привет.

Судзуя милой улыбнулся и помахал мне рукой. Он остановился.

-Что-то случилось?

-Да. Много чего случилось. Но мне нужно только одно. Я хочу понять принцип бессоницы.

-Ты знаешь что мы не можем говорить прямо тут. Поэтому идем.

Мы с судзуей пошли в его кабинет. Там всегда пусто. Редко там сидят 2-3 человека. В основном там сидит только он на своей первой парте.

Я часто задавалась вопросами о судзуей. Почему? Он слишком высокий для первых парт. Да и по его табелю успеваемости не первый отличник. Тогда почему? Наши классы явно не по 5 человек.

Пока я раздумывала мы дошли до его класса. Он сел за свое место и мы продолжили.

-Что конкретно тебя интересует?

-Каким образом? Я нашла человека с которым голос заткнулся. Но куда он делся?

-Кто это?

-Куро.

-Передай ему поздравления. Он теперь не спит ночами.

-Что?

-Тоесть...?

-Вы просто перекидываетесь етой фигней.

-ТОЕСТЬ ЧУТЬ В ТОМ ЧТО БЫ ДРУГИЕ СТРАДАЛИ?! ТЫ СО СВОИМ ДРУГОМ ТАК ЖЕ ПОСТУПИЛ?!

-У нас нет выбора. Или ты или тебя.

-Наверняка есть какой-нибудь другой выход.

-Нет. Его нет.

-Спасибо.

Я покинула класс.

Раньше я даже ведь не задумывалась. Куда деется тот ужас и кошмар. Даже сама мысль о том что купол так сейчас страдает заставляет сжатся сердцу до не былых размеров. Это отвратительно. Хочу забрать эту бессоницу обратно. Не хочу что бы такое кто-то испытывал.

После уроков я пошла в спортзал. Некому сегодня никто не отменял. В коридоре я нашла Куроо. Он был как обычно. Безэмоциональным камушком. Но как мне вернуть все как раньше? Может... Нет. Я не могу так просто сказать. "Куроо давай поспим вместе и все у тебя будет хорошо! ". Это  даже звучит тупо.

Куроо заметил то как я еле плетусь за ним и остановился.

-Привет.

-А может... Нет так тоже нельзя...

-Привееет...?

-А?

Я так сильно погрузилась в свои мысли что даже забыла про окружающий мир.

-Привет.

-О чем де ты таак сильно задумалась?

-Да так. О здоровье окружающих.

-Чего?.

Я ляпнула какую-то чушь. Причем самую нелепую и тупую. Надо оправдаться.

-Да там просто... Люди. Заболевают.

-Какие?

Хороший вопрос.

-Ты.

-Я?

-Да ты.

Диалог все тупее и тупее. Лучше просто кинуть его и пытался игнорировать.

-Во первых я не болею а просто...

-Мучает бессонница? Меня она тоже мучала. Но теперь как видишь нет.

-КАК?!

-...

-Точнее... Как?

-Ну.

Это мой шанс. Теперь как лучше сказать? " нужно расслабится. Давай переночует у меня? " или "го вместе поспим? " или... Поспи со мной. Да. Поспи со мной самый лучший вариант.

-Переспи со мной.

-Что...? Не мелкая еще?

-Мелкая для чего?

-Мелкая для секса.

-Что?! С дубу рухнул?! Причем тут секс и сон ты скажи мне?! Тоесть когда мы были у тебя мы...

-Ты имела ввиду поспим?

-А я как сказала?

-Пере.

-А. Ладно забудь. В общем ты меня понял. Так что? Согласен?

-Если поможет то да.

Хах. Еще бы не помогло. Это вед'ж я. Сама Мичико Хаями



Народ я не сдохла и жива. Сегодня небольшая глава так что простите. НО. Сегодня у меня для вас подарок под конец четверти.  https://t.me/lloveskziii это ссылка на мой Лайф канал если ссылка не сработает:

me/lloveskziii это ссылка на мой Лайф канал если ссылка не сработает:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Прекрасный город Токио[ ВОЛЕЙБОЛ ] Место, где живут истории. Откройте их для себя